Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем мечтает кардиолог? Ваши предположения? Как психолога разумеется ?

Свободный человек Мудрец (12315), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Карина Гуру (2959) 1 месяц назад
Я постоянно слышу фразу : "Скорей бы этот день закончился. Хочу домой ***" :)
Остальные ответы
Татьяна Искусственный Интеллект (1119310) 1 месяц назад
О том. чтобы друзья отстали с просьбами)
Oili Искусственный Интеллект (232909) 1 месяц назад
Чтоб вместо конфет и бутылок давали деньги
Александр Оракул (52003) 1 месяц назад
Свалить в частную клинику.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (408368) 1 месяц назад
Если рф, снг кардиолог- то мечтает покинуть страну, a.s.a.p
Алексей Бахарев Профи (777) 1 месяц назад
У меня было 2 инфаркта! Когда меня на скорой привезли во второй раз в больницу, кардиолог Алексей, увидев меня перекрестился и сказал "(...фамилия моя...)!!! Ты - моя карма что ли????"!!! Наверное, он мечтает, чтобы я не попался в его смену больше!!! А если чисто психологически, то, скорее всего - чтобы их ценили и не забывали после их сложной работы, потому как не всегда спасенные ими люди могут отблагодарить от души или не успевают! А если со стороны цинизма рассматривать - кардиологи мечтают, чтобы не запретили в продажу колу, чипсы, куры-гриль, шашлыки и т. п., чтобы без клиентов не остаться. (сарказм, конечно)
Макс Претор Оракул (60551) 1 месяц назад
Специальность "кардиолог" знаю. Специалистов "кардиологов" не встречал. Поэтому ничего сказать не могу.