Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос задам здесь. Какая возрастная категория из ваших знакомых перенесли Ковидную вирусную пневмонию?

Свободный человек Мудрец (12315), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Я в категории ковид задала вопрос
Баду продлеватт
Дополнен 1 месяц назад
Думаю вопрос важен для всех.
Лучший ответ
Александр Шустов Просветленный (27853) 1 месяц назад
Я перенёс вирусную пневмонию, болел тяжело, на КТ поражение 75%, моя жена перенесла вирус на ногах, сейчас выявили остаточные явления в лёгких. Нам по 70 лет. Сын и зять перенесли легче, чем я, но у сына была высокая температура, свыше 40 градусов, даже судороги были. Более всего обидно, что сын врач семейный, на случай ковидной пневмонии ему положена специальная страховка, поскольку он работал с ковидными больными на приёме, но тогда, когда ему делали ПЦР, то вируса уже в организме не оказалось и страховку не дали. Вирусная пневмония была, но ковид не подтверждён оказался из-за ПЦР, хотя вся клиническая картина типичная.
Анастасия БалахноваМыслитель (8627) 1 месяц назад
Но он же может сдать тест на антитела, который покажет, что переболел ли человек короновирусом.
Я сама сдавала, потому что мои родные мне не верили:) ну и с целью, делать прививку или нет
Остальные ответы
Alexandra The Great Мыслитель (7506) 1 месяц назад
25-30

Одна знакомая тяжело перенесла эту болезнь несмотря на то, что она молодая.
Soberminded Оракул (94104) 1 месяц назад
Кто перенёс от 23 до 60 лет, кто не перенёс от 30 до 65.
Мария Куланина Гуру (4001) 1 месяц назад
55-70. Папа пережил пневмонию, дядя еще на эвл, надеюсь выживет
Братья Раскольниковы Оракул (53050) 1 месяц назад
В С Е дедушки и бабушки, включая двоюродных и через тёщу которые
Эва Оракул (57905) 1 месяц назад
Пожилые в основном, примерно от 50 и старше.
Юлия Воронина Мудрец (11574) 1 месяц назад
разные. психически нормальные без симптомов. С психическими отклонениями получили осложнения и госпитализацию. Психи с серьезными сопутствующими физическими проблемами летально.
Для сравнения, болела ранее вирусной инфекцией с возбудителем хламидофилой, позже свиным гриппом, было все жестче. Проблема начиналась с диагностики. А тут все понятно, лекарствами узкого спектра действия затарилась за полгода до эпидемии, микроб убила в первые 4 часа заболевания. Список широкий, для любой климатической зоны - спирт, лимон или облепиха, эфедра или хина, чай или кофе, перец (черный, белый, зеленый горошком), отлично еще димедрол, но теперь без рецепта не отпускают, пришлось заменить корвалолом. Китайцы ведь еще в ноябре 2019г все подробно расписали. Нужен нейролептик, успокоительное, расслабляющее мышечную активность, стимулирующее сатурацию, обеззараживающее и витаминное. При свином гриппе нужен был лавровый лист.
Mido MicoИскусственный Интеллект (113874) 1 месяц назад
моя подруга лечит боли в колене семечками подсолнечника, я всю жизнь думала, что она одна такая в природе. ан нет!!
Юлия Воронина Мудрец (11574) Mido Mico, из колена хорошо вытягивает воспаление лист Золотого уса. Надо просто привязывать на ночь, до сыпи, когда сыпь пройдет, жидкость из нее вытечет, опять, до полного исчезновения такой реакции. Лечить это одно, а вылечиться это другое. Кстати, если Вы в школе учили химию, а не прогуливали, то не написали бы такую глупость в ответ на мой пост.
ПредБессимптомные Просветленный (23911) 1 месяц назад
Никто не заболел чудо болезнью. Пневмония есть пневмония, она известна 1000 лет и прекрасно лечится.
Ковид к пневмонии отношения не имеет. Это политика.
Доказательство - ковидную пневмонию лечат теми же средствами, что и обычную пневмонию.
Жаконя Гуру (4757) 1 месяц назад
Для начала ответьте на вопрос "Кем и когда был выделен вирус" и дайте ссылку, где указано о выделении данного вируса
Колесникова Вера Петровна Оракул (92377) 1 месяц назад
Старшая. Двоих, в подъезде, уже нет.