Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После того как я поставил значение memory clock на 2100(а было 2052) упал фпс во всех играх GTX 550 TI

Тапалу Гайтиев Ученик (179), закрыт 1 месяц назад
После того как я поставил значение memory clock на 2100(а было 2052) упал фпс во всех играх, и после того как я поставил 2052, ничего не изменилось
Лучший ответ
Andrew Stepanov Мастер (2370) 1 месяц назад
Значит сработала защита
Evgeniy HennadyevichПросветленный (26397) 1 месяц назад
что за защита по памяти,? по идее не должно вообще грузить при большой частоте памяти
Остальные ответы
STRANGE 271 Гуру (3063) 1 месяц назад
Речь о шине или об ОЗУ? Если об ОЗУ то с ростом частоты растут и задержки, лучше поставь 1866 и ужимай тайминг по максимальной
Evgeniy HennadyevichПросветленный (26397) 1 месяц назад
я сно что о ОЗУ
Сибирячок Сибирский Просветленный (30613) 1 месяц назад
Защита сработала.
Это все давно знают
qez wwez Мастер (2242) 1 месяц назад
У меня 580 и я с 2160, а ты тут на 550ти смелишься на 2100? Я что платил столько бабок за разницу в 60 МГц?