Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы умеете найти подход к молчунам? На свидании или ещё где, в целом

Мама Стифлера Мыслитель (6287), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
агёрес Искусственный Интеллект (106590) 1 месяц назад
Если мне это надо к кому угодно могу найти подход
Остальные ответы
Andrey Zhigan Просветленный (30188) 1 месяц назад
К любому человеку можно подобрать ключик. При условии конечно, что он готов к общению.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (534471) 1 месяц назад
Я могу разговорить любого, но мне неинтересны молчуны .избегаю их
No name Знаток (292) 1 месяц назад
Во первых спроси про интересы) и если у вас есть общие или ты хоть что то знаешь о них то поговори на эту тему
Мама СтифлераМыслитель (6287) 1 месяц назад
Хороший план)
Terry ** Мыслитель (8963) 1 месяц назад
Приходится, раз по 50ят в день.
Мама СтифлераМыслитель (6287) 1 месяц назад
Это как то связано с работой?)
Terry ** Мыслитель (8963) Мама Стифлера, да.
Елена Мудрец (14702) 1 месяц назад
Да, они и есть самые лучшие глубокие люди.
Terry **Мыслитель (8963) 1 месяц назад
С чего бы это?
naika Мыслитель (9098) 1 месяц назад
как то 15 лет назад до замужества переспала с молчуном красивым 18 лет, жаль что ничего не умеет
☠⚡⭐????Ꭿрᚕи៣Ꭿᛚ ៣ᥝᚦᎯᏁьᚺᥝ᧙тᛋ????⭐⚡☠ Оракул (86578) 1 месяц назад
А что там уметь
главное не задавать вопросов требующих абзацы текста в ответ типо расскажи о себе и тд
Vector Intellect Искусственный Интеллект (109439) 1 месяц назад
я всегда отмечаю молчунов в компании или на работе, они всегда напрягают.. сразу спрашиваю : " ...а ты что там, молча... как партизан \ГБшник файлы копируешь про всех??? ))) проявись для приличия, голос подай, потом снова копируй помалкивай...)))" Если после этого чел продолжает тупо молчать, то либо он на самом деле тупой, либо загнал себя в клетку и в негатив... далее ему\ей игнор и все.... не понимаю, зачем некоторые упорно стараются "разговорить" молчунов... может, они обиженные, уставшие, аутисты, глубокие интроверты, психопаты и тд и тп... ну молчат и пусть дальше молчат ))) бог с ними... нельзя никого насильно тянуть в общение, все должно быть обоюдно
Твой Бенджамин ФранклинГуру (3240) 1 месяц назад
может, он просто великий писатель. А вы в психопаты записали.
Мама СтифлераМыслитель (6287) 1 месяц назад
Мне кажется, вы этой своей фразой ещё больше человека в неудобное положение загоняете. Можно ведь иначе вовлечь человека в разговор, вопросом например (не про молчание)
Лилия Оракул (56984) Мама Стифлера, плюсую!! Она просто агрессию проявляет. А мы, молчуны, итак не уверены в себе и с кучей комплексов. Нам только хуже станет от такого наезда.
ЛилияОракул (56984) 1 месяц назад
Я бы продолжила молчать после такого наезда, т. к. подумала бы, что ты меня пытаешься задеть и оскорбить!! А ведь это так и есть!! Человек итак робеет, стесняется, зачем унижать его????
Vector IntellectИскусственный Интеллект (109439) 1 месяц назад
ого... отошла, а тут какая радость!!! все молчуны сразу отметились, ну и слава богу))) агрессию от юмора в реале вы все сразу бы отличили, (я надеюсь), на этом закрываю сию прекрасную дискуссию!)
Фоно Оноф Ученик (171) 1 месяц назад
ну, я молчун. Просто старайся говорить на приятные этому человеку темы (или просто важные). По пустякам не лезь, сожру.
Mystery Time Искусственный Интеллект (117715) 1 месяц назад
При очень большой необходимости для меня. Сама не очень люблю разговаривать. По лицу можно многое определять.
Данил Горбунаков Знаток (283) 1 месяц назад
Так как сам человек не очень разговорчивый могу сказать, что для того что бы разговорить нас нужно поднять тему о интересах. Если я буду идти с незнакомым человеком и он начнет разговор о силовом спорте, строительстве и других моих интересах, я поддержу диалог, если конечно я буду хотеть разговаривать с этим человеком вообще.
Александр Хрипоткин Мастер (1770) 1 месяц назад
Сам молчун. Может поэтому мне больше нравятся люди которые очень много говорят? С ними очень комфортно: они сами столько говорят, что и слово вставить не сумеешь, даже если и захочешь. И не напрягает затянувшееся молчание как бывает при других.
ææy Fry zero Профи (932) 1 месяц назад
Я сама из таких людей, но встречаются и молчаливей меня, в таком случае я сообщаю им: не бойтесь раскрываться предо мною, я своя.
Конфетка Оракул (53848) 1 месяц назад
Если настроение подходящее - и столб могу разговорить. А если настроение никудышнее - даже болтун рядом со мной умолкнет
Пусечка Мышка Знаток (454) 1 месяц назад
да, молчуны хорошие слушатели, а я говорю без остановки, и у нас обычно все гармонично складывается.