Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как мне подсушиться/убрать жир (он моя слабость)

Артур Холмирзаев Профи (824), закрыт 2 года назад
Если я похудею, то стану слабее? На данный момент, мне 14 лет. Мой рост-180см, вес 89кг. Силовые: жим-95кг на 1 или 90кг на 3; становая тяга 140+(точно не знаю, берегу спину, 140 уже тянул раньше), присед раньше был 95кг на 12( на данный момент не знаю, не занимаюсь становой и приседом 3 месяца). Недавно жал 80кг на 3, а потом разогнался и решил пожать больше, т. к хочу перегнать брата по силе, ему 28 лет, и на удивление начал выжимать. Так в чём вопрос, если я подсушусь допустим, именно для рельефа+ я бы был не против подтягиваться много раз, но с нынешним весом мой предел-3 раза, то мои силовые упадут? И стану ли я слабее в борьбе и силе удара? Просто не хотелось бы терять силу, но куда не посмотрю, всем нравятся худые, и те, кто подтягиваются 10+ раз. Кстати ещё хочу снизить вес, чтобы на питбайке кататься легче было))) Летом собираюсь купить. (Это скопировано с предыдущего опроса, но есть ещё одна проблема). Мне каждый раз снится, что я, из-за моего лишнего веса, скованный, слабый, не могу даже ударить, как будто у меня страх, страх ударить потому что удар слабый. Я думаю, лишний вес-моя слабость, даже если у меня есть сила, я в ней сомневаюсь, мне так же не хватает скорости, ловкости и выносливости. На данный момент, я считаю, что единственный выход-сбросить лишний вес (жир). Что мне делать? Достаточно ли простого снижения каллоража в пределах разумного, каллораж 1942 ккал. И возможно если вы знаете, что на счёт того что мне часто снится? Это продолжается на протяжении долгого времени...
Лучший ответ
ЦСКА с НАМИ ВСЕГДА Оракул (50034) 2 года назад
Надо со специалистами пообщаться.. Они точно дадут правильный совет
Добрый чувакИскусственный Интеллект (126610) 2 года назад
это нужно Насте Письке написать. Она эксперт в этой области
Остальные ответы