Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как мне подсушиться/убрать жир (он моя слабость)

Артур Холмирзаев Профи (824), закрыт 2 года назад
Если я похудею, то стану слабее? На данный момент, мне 14 лет. Мой рост-180см, вес 89кг. Силовые: жим-95кг на 1 или 90кг на 3; становая тяга 140+(точно не знаю, берегу спину, 140 уже тянул раньше), присед раньше был 95кг на 12( на данный момент не знаю, не занимаюсь становой и приседом 3 месяца). Недавно жал 80кг на 3, а потом разогнался и решил пожать больше, т. к хочу перегнать брата по силе, ему 28 лет, и на удивление начал выжимать. Так в чём вопрос, если я подсушусь допустим, именно для рельефа+ я бы был не против подтягиваться много раз, но с нынешним весом мой предел-3 раза, то мои силовые упадут? И стану ли я слабее в борьбе и силе удара? Просто не хотелось бы терять силу, но куда не посмотрю, всем нравятся худые, и те, кто подтягиваются 10+ раз. Кстати ещё хочу снизить вес, чтобы на питбайке кататься легче было))) Летом собираюсь купить. (Это скопировано с предыдущего опроса, но есть ещё одна проблема). Мне каждый раз снится, что я, из-за моего лишнего веса, скованный, слабый, не могу даже ударить, как будто у меня страх, страх ударить потому что удар слабый. Я думаю, лишний вес-моя слабость, даже если у меня есть сила, я в ней сомневаюсь, мне так же не хватает скорости, ловкости и выносливости. На данный момент, я считаю, что единственный выход-сбросить лишний вес (жир). Что мне делать? Достаточно ли простого снижения каллоража в пределах разумного, каллораж 1942 ккал. И возможно если вы знаете, что на счёт того что мне часто снится? Это продолжается на протяжении долгого времени...
Лучший ответ
ЦСКА с НАМИ ВСЕГДА Оракул (50034) 2 года назад
Надо со специалистами пообщаться.. Они точно дадут правильный совет
Добрый чувакИскусственный Интеллект (126610) 2 года назад
это нужно Насте Письке написать. Она эксперт в этой области
Остальные ответы
4ydik 225 Знаток (408) 2 года назад
я сам решил проблему с лишним весом просто отказом от вредной пищи, но я так же занимался почти каждый день, а скинул я за год больше 20-ти киллограм точно. А про сны, то ты просто загоняешься, походу, что твой жир - это правда твоя слабость
Пётр Знаток (303) 2 года назад
бро, если ты похудеешь- то уйдет жир, а не мышечная масса понимаешь? слабее ты не станешь . тебе станет легче передвигаться и тд и тп силовые показатели не упадут, а если упадут то не критично
и вообще эта палка о двух концах
смотри, бегун марафонец... ты их видел жирными? нет. у них цель долго бежать . они все худые как палки.
с другой стороны. Тяжёлая атлетика. там дрищей нет. у них другие цели а именно поднять максимально возможный вес ОДИН РАЗ
нельзя быть лучшим и там и там, в одном тебе будет тяжело бужать - в другом мало мышечной массы для подъема веса
Вера Петровна Искусственный Интеллект (192259) 2 года назад
сынок- при таком весе РАБОЧИЙ вес в жиме- 40 кг- КАЖДАЯ ГАНТЕЛЬ . То что ты жирный это факт. А чем тебя опыт нацистов в Освенциме не устраивает?
Алексей Оракул (94214) 2 года назад
Если худеть не прекращая тренировки- норм- мышцы будут уходить минимально. При сгоне веса без тренировок- реально уходят. =)) не переживай. Уход жира многое меняет- в т. ч. гормональный фон. Любые возможные (но не обязательные) потери ты быстро наверстаешь.
алекс Искусственный Интеллект (681336) 2 года назад
много букав! тараканов много в голове чую я. да при похудении силовые упадут
Продайте Энергетик ПЖ Знаток (302) 2 года назад
Силовые определенно упадут, но не так критично, как ты думаешь (если сделать упор на железо в момент сгона, то потери будут минимальны). И да, если твоя неуверенность связана именно с лишним весом, то похудение может помочь от неё избавиться. Если проблема глубже, то ты и потом найдешь к чему в себе придраться.
Unicorn Queen Знаток (254) 2 года назад
Хватит много кушенькать по ночам
Яшка Артиллерист Просветленный (46971) 2 года назад
вместо геля для душа используй фери
линасан Мыслитель (9658) 2 года назад
я думаю, что поменьше думать о теле, может душой и добрыми делами подзаняться? Типа в храм сходить, о цели жизни подумать....
Похожие вопросы