За кого лучше играть в WOW ( версия игры 3.3.5a ) ? Кто хорош по урону и особо не проседает в защите ?
Я новичок в этом плане. только знакомлюсь с миром WOW. Хочу не ошибиться с выбором.
3.3.5a - в смысле самодельный сервер? тогда вы должны прежде всего понимать две вещи:
1. это не wow. это сделанное кем-то подобие, часто с претензией "как было в настоящем", но насколько угодно сильно от него отличающееся.
2. все советы здесь бессмысленны. на вашем конкретном сервере всё может работать иначе, и хил не лечить и танк не танковать. спрашивайте на форумах того сервера где играете. а лучше не тратьте время на самоделки и играйте на оффе.
В WOW вообще лучше не играть, а то тупым задротом станешь.
Я вот ни разу не играл в ММОРПГ и задротом не стал.
А, вообще, все игры - пустая трата времени, денег и нервов.
Ну тут игра с упором в одну крайность. Либо херачишь много, но и получаешь прилично. Либо не херачишь много, но очень высокая живучесть. Либо получаешь много, вообще не херачешь, зато лечишь. Ну это касается рейдов которые буду доступны после прокачки персонажа.
На время прокачки всё это маловажно.
Сложности только на старте. Кастеры после каждого моба манну пьют, остальные жрут чтоб здоровье пополнить. На каждом чётном уровне у тренера можно будет выучить новые способности и/или улучшить уже имеющиеся. Чем дальше по уровню тем проще. почти.
Друид. Самый гибридный класс. Может быть танком, хилом, рдд или мдд.
Это универсальный класс. Отличный выбор если не знаешь кем играть.
Если не знаешь за кого начать то это оптимальный выбор. Но нельзя игнорировать классовые задания на облики.
Роли
Танк - заставляет всех противников атаковать только его.
дд - тот кто наносит урон
рдд - дд дальнего боя
мдд - дд ближнего боя
Хил - лечит всех.
С такой постановкой вопроса точно ошибёшься. У всех классов есть свои плюсы и свои минусы. Советовать что-то конкретное новичку бессмысленно, тут нужно самому искать то, что придётся по душе.