Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, почему люди позволяют себя вести в интернете, как малахов с первого?)))

Sigan Просветленный (24076), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
То что малахов не на первом, я не знал, давно ящик не смотрю- работаю.
Лучший ответ
shurhik Просветленный (38530) 1 месяц назад
Увлечение в первую очередь. Посидишь подольше и реально Малахов отдыхает если судить по созданной атмосфере и искажению сознания. Ну и конечно отсутствие ответственности. Высвечивался бы адрес и ф. и. о то языкатыз осталось бы процентов на 99 меньше.
SiganПросветленный (24076) 1 месяц назад
Их бы совсем не осталось, ещё бы зажигался на экране текст, к вам выехали, оставайтесь дома.)))))
shurhik Просветленный (38530) Sigan, да, так и есть. Очень пугливые но и очень дерзкие. Это лишь из-за защищённости, скрытности и страха наказания. К сожалению некоторые это принимают настолько что теряют бдительность вообще, а потом в новостях говорят что приехали с какого то Хабаровска и яйца отрезали, просто так, за слова. Как то оно должно урегулироваться в жизни. Думаю что произойти что должно, измениться. Долго так жить это пипец психике. Как то же природа восстанавливается. Вот и человек должен. Побаловались мол, хорош, айда жить по уму.
Остальные ответы
Тифус Искусственный Интеллект (161926) 1 месяц назад
Если человек ведет себя неадекватно, то почти наверняка он зритель российского тв.
Павел Лещинин Просветленный (22854) 1 месяц назад
Зараза она такая
SiganПросветленный (24076) 1 месяц назад
а как же те люди, которые поступает как малахов?)
Павел Лещинин Просветленный (22854) Sigan, заразились однако
El Q Мыслитель (8555) 1 месяц назад
Воспитанный человек и в Интернете воспитанный, а быдло - оно везде быдло.
Vadik1451 Мастер (2033) 1 месяц назад
Человек так себя ведет
Ибо знает что собеседник до него не доберется
Чтобы он не сказал
Какую бы дичь не творил
То есть он неприкосновенен
Следовательно это дает ему чувство силы
И он делает что захочет
Данил КуприковГуру (3854) 1 месяц назад
"силы"
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1507626) 1 месяц назад
Нет ответственности, чувствуют вседозволенность-никто не узнает.
rad Ученик (198) 1 месяц назад
Безнаказанность.
Aliens Exist Ученик (205) 1 месяц назад
Потому что в реальной жизни значительно меньше чего можно себе позволить
kot a Мудрец (13294) 1 месяц назад
потому что можно всё, точнее можно было, пока дед не поназапрещал.
1 Оракул (64959) 1 месяц назад
Думают, что хорошо спрятались
Марина Патрущева Знаток (410) 1 месяц назад
Здравствуйте. Не знаю, как там у Малахова, не смотрю,. Наверно, думают, что они тут недосягаемы, и чувствуют себя "на коне".
А вот Библия поощряет нас поступать с другими так, как хотели бы, чтобы люди поступали с вами. Представьте, как замечательно бы мы жили, если бы все так поступали. А как вы думаете, если есть закон, то кто-то же должен следить за его исполнением?
Lara Kris Мастер (1732) 1 месяц назад
Малахов давно не на первом
SiganПросветленный (24076) 1 месяц назад
А кроме этого есть что-то по существу вопроса?
Lara Kris Мастер (1732) Sigan, этого думаю на сегодня вам хватит для усвоения материала.
Intel_core 5 Ученик (55) 1 месяц назад
Потому что думают что не вычеслят по айпи хотя да это сложно