Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете пройдёт ЦСКА и Зенит в 1/8 Кубка УЕФА?

ИГОРЬ Мыслитель (7724), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вова+ЦСКА=LOVE Мастер (1453) 12 лет назад
Не штутгарт, не вилла не превосходят наших команд по классу
Остальные ответы
Nina Mantskava Гуру (4560) 12 лет назад
Цска-даюЗенит не пройдет!
Frost Гуру (3521) 12 лет назад
Зенеит точно проход.... Цска если доп. времени не будет с пенками тож проход... а так на удачу ток надеится
vnsky Мастер (1380) 12 лет назад


ОН помешает Зениту и ЦСКА
Ваня Чутчев Знаток (440) 12 лет назад
цска наверное пройдет но на зенит не расчитаваю
Fanthom Гуру (3493) 12 лет назад
Зачем думать? Будет игра, увидим результат! Надежда ЕСТЬ!!!
макс Мыслитель (8661) 12 лет назад
ЦСКА то пройдет а вот зениту поборогся придется
Екатеринка Знаток (299) 12 лет назад
оба пройдут, а потом наверно Зенит
= Квазимодо на шпильках = Мудрец (18753) 12 лет назад
ЦСКА туда стремительно ворвется!! !
А "Зенит" - пройдет.
Источник: http://www.smolfootball.ru
Женя Ермаков Мастер (2198) 12 лет назад
Для ЦСКА будет тяжело пройти, но он пройдёт, а Зенит 100%пройдёт