Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всегда ли корень наших проблем лежит в нас?

Без псевдонима Искусственный Интеллект (119345), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Искусственный Интеллект (132097) 12 лет назад
В проблемах всегда только мы виновны, только мало кто об этом знает.
Остальные ответы
Шибздик Гуру (4006) 12 лет назад
Всегда в нас и ни в ком другом!
Nata Chups Мыслитель (9991) 12 лет назад
в нас, но заморачиваться на этом не стоит. ведь вокруг такие же проблемные люди )))
Ольга Просветленный (25531) 12 лет назад
Не знаю где корень лежит, но проблемы создаем мы себе в большей части сами, хотя сами их и решаем....