Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблема установки Windows 10!

Цеев Аскер Ученик (86), закрыт 1 месяц назад
Помогите пожалуйста, сейчас хочу переустановить винду, диск С: \ форматировал, так как там была десятка, которая некорректно работала, но при попытке установить десятку, возникает ошибка "Windows не удается установить файлы. Возможно, файл поврежден или отсутствует. Код ошибки: 0x80070570". ССД проверял на плохие блоки, все хорошо, пытался удалять все разделы, кроме UEFISHELL, записывал образ Rufus'ом. Оперативная память в порядке. В БИОСЕ режима Legacy нет, исключительно UEFI. СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Лучший ответ
Ярослав Комментаторов Мастер (1873) 1 месяц назад
скачай обрас с офицального сайта на разных торрентах встричаются иногда битые оброзы диска
Остальные ответы
Андрей Береговой Просветленный (48681) 1 месяц назад
У ТЯ ДИСК С КОТОРОГО СТАВИШЬ БИТЫЙ !!!
DKОракул (97114) 1 месяц назад
Ну он идиот, не кричи на него
Цеев АскерУченик (86) 1 месяц назад
Диск не битый, плохих блоков нет
Андрей Береговой Просветленный (48681) Цеев Аскер, флешку с которой ставишь проверял побитно до записи на него установщика ?
Цеев АскерУченик (86) 1 месяц назад
Флешка с которой ставлю тоже не битая
СервисСвязьМонтаж Просветленный (48318) 1 месяц назад
Случайно не ворованная? Использование нелицензионного ПО противозаконно и карается согласно УК РФ.
Цеев АскерУченик (86) 1 месяц назад
Нет, оригинальный образ
Саша КурсаковМастер (2169) 1 месяц назад
У меня Linux, дистрибутив называется: Parrot OS
ARS ARS Профи (718) 1 месяц назад
Код ошибки: 0x80070570» возникает из-за неисправной системной платы или DVD привода (если установка происходит с диска). Все что можно сделать самостоятельно, это осмотреть плату на наличие повреждений, вздувшихся конденсаторов или заменить SATA кабель, подключив его к другому SATA разъему.
Цеев АскерУченик (86) 1 месяц назад
У меня ноутбук, а не компьютер
ARS ARSПрофи (718) 1 месяц назад
а ноутбук теперь не компьютер? телефон и тот компьютер ...
Скорпион ♏ Искусственный Интеллект (117015) 1 месяц назад
А в Rufus ты ставил опцию проверки носителя?
А так же, возможно образ, который ты засыпал на флешку - поврежден.
Василий Васильев Мудрец (11126) 1 месяц назад
Откуда ты брал исошник? Качай с официального сайта майкрософт программу, которая тебе сразу запишет винду на флешку (или диск) как надо, с неё и устанавливай.
https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10
Цеев АскерУченик (86) 1 месяц назад
С сайта softcomputers, всегда там скачивал образы и нормально, но сейчас скачал десятку версии 1903
Василий Васильев Мудрец (11126) Цеев Аскер, нашёл где качать... качай с официального сайта последнюю версию.
Саша Курсаков Мастер (2169) 1 месяц назад
У меня Linux, дистрибутив называется: Parrot OS.
Тега Просветленный (42242) 1 месяц назад
В этой статье рассмотрим ошибку 0x80070570. В операционной системе Windows вы можете столкнуться с огромным разнообразием ошибок. Столкнувшись с ними, сразу не поймешь, откуда они берутся и как их убрать. Радует то, что каждой из неполадок присваивается специальный номер, по которому можно произвести поиск и найти метод как исправить ту или иную проблему. Теперь ближе к теме.
https://pk-sovety.ru/oshibka-0x80070570-fayl-ili-papka-povrezhdeny-i-pri-ustanovke-windows-kak-ispravit/
Алексей Антипов Мудрец (17364) 1 месяц назад
Как записывал образ? Выбирал MBR или GPT? Оригинальный образ? SSD на PCI шине?
Цеев АскерУченик (86) 1 месяц назад
В Rufus выбрал конечно GPT, образ оригинальный, SSD NVMe
Алексей Антипов Мудрец (17364) Цеев Аскер, выберите MBR и отключите все жесткие диски кроме того SSD, куда ставите систему. Нет смысла ставить через GPT, влияет только лишь на разметку диска, количество томов на одном носителе. А так, у вас все равно и там и там будет NTFS.
bat Профи (544) 1 месяц назад
Режим Legacy можно задействовать через опцию Secure Bios, так же при запуске стоит удостовериться что SSD форматирован в GPT