


Помогите пожалуйста, прошу!!
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ УЖЕ КТО-НИБУДЬ!!!
ДОРОГАЯ МАРИНА
Есть люди которые (не) умеют читать. Кто же
в.. новат в том что у людей нет вкуса к чтению е
(По) моему очень большой вред пр.. носит (не) уме-,
лое и (не) умере. ое польз.. вание телевизором и компью-
тером. Вероятно и ты знаешь (не) мало ребят которые
своё свободное время просиживают перед экраном.
Сколько драгоце.. ых часов и минут это бе.. думное
Гл.. денье отн.. мает у книги у литературы!
Я милая Марина пон.. маю что нельзя в твоём возр.. сте читать одни сказки
как нельзя человеку всю жизнь питат.. ся скажем одним мёдом или земляникой.
Уметь читать это искуство. И вот тебе мой совет юная читательница.
продолжай читать сказки. Затем бери например такие книги как «Хижина
дяди Тома» Бичер-Стоу, «Каштанка» Чехова. А дальше я уверен ты уже сама
оуд.. шь ориентироваться в том огромном бебрежном океане который называ-
ется Мировая Литература.
Желаю тебе успехов Марина!
(По Л. Пантелееву)
1) Определите функционально-смысловой тип текста. Аргументируйте свой ответ
2) Укажите в тексте вводные слова и предложения. Какие дополнительные смысловые оттеннки они вносят в предложение?
3) Проведите эксперимент. Прочитайте текст, опустив вводные слова и предложения. Изменится ли содержание текста? Какой вариант лучше - с вводными словами или без них? Почему?
4) Как вы думаете, почему словосочетание Мировая Литература написано с прописных букв?
5) Согласны ли вы с мыслью автора о том, что "уметь читать - это искусство"? Напишите об этом небольшой текст - рассуждение, используя следующие вводные слова: во-первых, во -вторых, в-третьих, наконец, итак, следовательно.
Определите роль вводных слов в вашем тексте
6) Укажите в последнем предложении текста вводное предложение. Почему оно так называется? Чем вводные предложения отличаются от вводных слов и сочетаний слов?
1. Тип текста - рассуждение (есть тезис, рассуждение и вывод. Какие именно - не скажу точно).
2. "по-моему", "вероятно", "Скажем", "например", "я уверен".
3. Субъективно. Лучше самому сделать.
4. Думаю, это сделано для выделения смысла и уникальности. Но это не точно
5. Субъективно.