Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если нету жизни личной, значит хватит быть приличной?

Натуралочка Мудрец (11641), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр 74 Гуру (3711) 12 лет назад
главное без фанатизма
НатуралочкаМудрец (11641) 12 лет назад
жаль что 5 баллов только, все бы 100 дала
Остальные ответы
КакТус Мыслитель (6908) 12 лет назад
Как хочешь так и поступай
ЛА ЛА ЛА Мудрец (13747) 12 лет назад
супер.. . под каждой буквой подпишусь...
Еlli ..... Мастер (1980) 12 лет назад
нет. это еще не повод. дай развод а потом гуляй. со спокойной совестью или тащи его в свингерклуб. где все по парам меняються или вместе.
Мастер Габ Просветленный (20043) 12 лет назад
Наталья! Пляс Пигаль ждёт вас!
НатуралочкаМудрец (11641) 12 лет назад
там такие красотки, куда уж мне
Елена Иванова Гуру (2691) 12 лет назад
это зависит от ваших жепаний.... если хотите становитесь....
Viktoria))) Мастер (2278) 12 лет назад
Смотря по какой причине нет личной жизни, ее иногда и у неприличных не бывает... от таких бегут.. .
V V Мыслитель (6689) 12 лет назад
И еще скромной для личной жизни быть очень вредно)))) ) А уж приличной и подавно