
Что может быть утомительней

***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101907), закрыт 12 лет назад
очереди в ПОЛИКЛИННИКЕ???

и люди как озверевшие все...хамят, ругаются...жесть...так и хочется 3,14здюлей навешать)))
Лучший ответ
Дервиш Мыслитель (7073) 12 лет назад
И что самое интересное пенсы там просто оживают, мля такими глазами злыми зыркают, типа только они болезные, а другие заболеть не могут
Остальные ответы
Тёмный Профи (930) 12 лет назад
Да. Хуже не бывает. терпение вам.
макар прихотько Мыслитель (5139) 12 лет назад
я на учился терпению когда в налоговой 6 часов простой просто смерть потом еще в пенсионном фонде с утра и до вечера могло быть правда и хуже
Источник: мозг
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА. Мыслитель (9965) 12 лет назад
утомительнее может быть только РАБОТА в той самой поликлинике.. .

как будто это комната психолгической разгрузки.

пришли, вылили на нас своё Г**НО, и ещё на нас же жалобу написали.
глядишь, и полегчало им, болезным.