
Не, дебильные выходные..слишком много мыслей о сексе...ПОРА НА РАБОТУ!!!

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52876), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Max Просветленный (41130) 13 лет назад
Блин, а у нас ещё и завтра выходной. Караул! :-)
Остальные ответы
Веселый Дядя Гуру (3741) 13 лет назад
кому работать ,а кому и о сексе думать
ЛЕР Мыслитель (6892) 13 лет назад
А на работе,что меньше думаеш?
Неизвестно Гуру (3618) 13 лет назад
а почему только мысли , а до дела, что времени нехватает!?
Олег Мизгирев Мудрец (13785) 13 лет назад
У меня любимая в другом городе, мне что на работу, что не на работу, все одно: тоска жуткая и эротические фантазии.
Anelka Просветленный (32503) 13 лет назад
прально, пора и тему сменить.
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120582) 13 лет назад
Ваша правда...задолбали выходные...хочу на работу...там меня уважают и любят...а дома я одна...
Ирбис Гуру (4196) 13 лет назад
А почему только мысли? Переходи к действиям.