Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно остались чисто мужские виды спорта?

arkoo Мыслитель (7552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (10250862) 12 лет назад
Остались чисто женские, но и нам надо среди гомиков устраивать чемпионаты по худ. гимнастике)))))
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (6315) 12 лет назад
Ага!!! !
В регби девченки точно не играют....
arkooМыслитель (7552) 12 лет назад
ошибаешься!
Андрей Мыслитель (6315) Ну пипец!!!! Тогда точно нет!!!
ПОЧЕМУЧКА Мастер (1713) 12 лет назад
Вы на что намекаете? Что не осталось мужчин?...