Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

алгебра 10 класс

Андрей Знаток (367), закрыт 12 лет назад
вычислить значения производных функций при заданных значениях аргумента:
f(x)=5x²√x — 64 ; Xo=4
‾‾‾‾‾‾
3
‾‾‾
2
X
Дополнен 12 лет назад
64 деленая на Х в степени три вторых
Лучший ответ
Солнце Костя Просветленный (29113) 12 лет назад
Наодим производную:

y' = (5*x^2*sqrt(x)-64/x^(3/2))' =
(5*x^(5/2)-64*x^(-3/2))' =
25/2 *x^(3/2)+96*x^(-5/2)

Подставляем x=4:

25/2 *4^3/2+96*4^(-5/2)=
25/2 *8+96/32 = 100+3 = 103
Остальные ответы
Ксенечка Знаток (456) 12 лет назад
10x*корень из X+5xквадрат*1поделить на два корня из Х
а там подставь и посчитай
Galina Makarova Мыслитель (8956) 12 лет назад
Найдем производную, а затем подставим значенме х = 4
17,5x(3)Vx + 128/Vx
17,5*4*4*4*2 + 128/2 = 2304