Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

для полного счастья.. рядом должен быть человек... которому можно нервы потрепать?)))))))

Фиона Просветленный (24959), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (133371) 12 лет назад
))))))))))) любимое занятие)))))))) ) боже как я счастлива)))))))
Остальные ответы
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373496) 12 лет назад
нет, трепание нервов не входит в мой комплект счастья)))
МАРИя Искусственный Интеллект (154317) 12 лет назад
Это мой любимый вид секоса-тра.. его мозккккк)))))))))))
неВера Искусственный Интеллект (132689) 12 лет назад
аахахаххахаха ))))))))))))))) точно !))))))))))))))))))