Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно....почему женщина становится любовницей....и почему????

Nikola Ученик (242), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мать Тереза Оракул (64046) 12 лет назад
Женщина должна становиться любимой и единственной, а каким путем - не нам судить.
Остальные ответы
галяля Просветленный (20678) 12 лет назад
потому что любит и одинока. а мужчин по статистике меньше чем женщин.
Ульяна Гуру (2945) 12 лет назад
Интересный вопрос !!!
***Наталья*** Мастер (2158) 12 лет назад
наверное сначало ей не говорил что он женат
Пользователь удален Гуру (3367) 12 лет назад
потому что мужчинам так удобно, а женьщине просто хочется любви и тепла не у всех хватает сил разорвать такие отношения (от мужчин наверно не дождешься, раз уж он решился на это), что бы вновь остаться одной в поиске....