С наукой понятно - есть лженаука, есть её запрет. Но религия, она ведь и так недоказуема, и как её выбирают на запрет?
Баптисты - легитимны
Адвентисты - легитимны
Христиане - эти вообще добились прописки в конституцию этого государства.
Свидетелей Иеговы - нелегитимны (под запретом в этой стране, клеймо "экстремисты")
------------
Я программист, технарь, к религии отношусь, как В. И. Ленин - крайне отрицательно.
Но вот хотелось бы понять, как вера в сказку, может быть одна правильной (законной), другая такая же вера в сказу уже запрещённой.
Если есть Бог, значит и должен быть сатана. Верить в Бога без веры в того, что есть сатана невозможно.
Или какими критериями пользуются феодалы (РФ - Русь Феодальная) этого государства, разрешая одни религии, до внесения их в конституции, до запрета других?
Чем Иеговы хуже\лучше Адвентистов?
И вообще, как они в этом разбираются?
--------------
Пример:
- Я верю в Марсиан.
- А я в Венерян
- А я в Меркуриян и Сатурнян
Власти: "Про марсиан мы все слышали - их разрешить, а другие веры запретить! Особенно в Сатурнян! Так как вера в существования Сатурнян признана экстремистской."
--------------
Поясните, как это работает?
С точки зрения сапиенса "правильно= законно". То что узаконили, то и правильно и этому дали команду следовать, а другое ругать и забрызгивать пометом. Без этого нельзя устанавливать правильность в большом человекообразном племени. Обязателньо должны быть некие авторитеты, которые что то узаканивают своей авторитетностью. А кто против или не согласен, или проспал и не успел вовремя перебежать на сторону свежеузаконенного, будет побит и закидан шкурками от бананов. С тех далеких палеолитических времен, в эттом смысле ничего не поменялось. Большиство по прежнему прислушиваются к новостям в телике и интернете именно для постоянной корректировки свлоих воззрений о "правильном" в своем стаде, дабы быть на острие патриотизма и не попасть под раздачу ..