Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пропил ГОЛОС, как же мне с ДЕВУШКОЙ по телефону ПОГОВОРИТЬ?)?)?)?)?)?)))))))))))

Робот Оракул (61934), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОлЬгА Гуру (4228) 13 лет назад
поговорить вряд ли получится, а вот с помощью СМС можно пообщаться
Остальные ответы
Ирина***@ Просветленный (28259) 13 лет назад
Сначала очухайся, потом поговоришь. Девушки не любят пропитый голос.
О.ИВ Профи (521) 13 лет назад
Мычи нежно, должна понять!
ЦвЯто4ек) Мыслитель (7001) 13 лет назад
прикинуться смертельно больным! еще и пожалеет))))