Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На что я могу расчитывать в вашем присутствии, а?))))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137780), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470082) 12 лет назад
руки помыла? пакет принесла?)))))))))))) я на тебя расчитывала))))
ZoyaИскусственный Интеллект (137780) 12 лет назад
ЖЕСТЬ!!!!))))))))))ржууууууууууууууууууууууууууууууу
Остальные ответы
Необыкновенная Просветленный (22800) 12 лет назад
на хорошую компанию и внимание ( естественно что компания это не только Я )
) Искусственный Интеллект (198658) 12 лет назад
Я в твоем полном распоряжении, Зай ))))