
Кто занимался анальным сексом и кому это понравилось?

Катрина Ученик (244), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
надя крюкова Просветленный (33240) 13 лет назад
Я отношусь к этому тезко ОТРИЦАТЕЛЬНО-да, к тому же это не безопасно для здоровья твоего!!!Вообще это не то место куда можно тыкать членом!!!Вот бы мужикам засадить-я бы посмотрела на них!!!
Остальные ответы
АпельSin © Мудрец (12217) 13 лет назад
мне понравилось "любить" женщину сзади, и я даже стал фанатом этого дела ;-)

а у тебя какие-то с этим проблемы?
FUBB Гуру (3092) 13 лет назад
Ой! Кто здесь только им не занимался...всем нравится!
Юрий Гженгэ Мыслитель (5681) 13 лет назад
Мне это очь ндравиться. Тебе бы сомной тоже пондравилось.
Михаил Аркадьев Мастер (1815) 13 лет назад
Вам там чето массажируется, главное суметь расслабиться
Пользователь удален Ученик (199) 13 лет назад
Как то раз перепил дешового партвейна, засодил женщине под хвост, не понравилось, повторять не хочется!
Неизвестно Гуру (3618) 13 лет назад
впринципе ни че, но налюбителя
Пользователь удален Оракул (50149) 13 лет назад
а тут почти все дамы на попе повернутые...
Колесник Евгений Гуру (4975) 13 лет назад
а ирочке понравилось когда я ее трахал в попку. она орет, но ей нравецца)))
а счас сидит и хихикает)))
Геннадий Тен Мудрец (12306) 13 лет назад
Многим девушкам нравится,
для некоторых это становится единственным способом получения оргазма.
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120582) 13 лет назад
Нормально...только начинать нужно постепенно!
Пользователь удален Мастер (1809) 13 лет назад
я раз заправил - так (извеняюсь)как тока отпустил- рванула ср.ть!
Настасья Знаток (463) 13 лет назад
почему то большенству мужикам это доставляет огромное удовольствие..
Пользователь удален Мастер (1118) 13 лет назад
Синатра! Я ржал до упора, а геи по-твоему в постели в шашки играют?