Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, мы пол года вместе, мне 26, а моей жене 41 и мне до сих пор стрёмно от разницы в возрасте?

сергей ...... Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Дело в том, что я всю жизнь был очень замкнутым, ни с кем не общаюсь. Поэтому никогда не было отношений. У неё та же ситуация-в 41 ни разу ни с кем не встречалась. Вообще. Нас наши родители и познакомили, даже сняли нам квартиру. Мы пол года вместе, она хочет ребёнка, а мне страшно-такая разница в возрасте огромная! Она же на целый 15 лет меня старше! Хотя она и выглядит намного моложе-милая, домашняя девушка.
Хотел даже уйти, но никого не найду больше с моими данными (
Лучший ответ
Hose Оракул (73340) 1 месяц назад
Никогда годы не считайте. Хочет ребенка и если Вы хотите, заводите. Нормальный возраст у нее
Остальные ответы
Лара Мудрец (17709) 1 месяц назад
Родите ребенка и все изменится
Александр Шустов Просветленный (28436) 1 месяц назад
Как можно быстрее заводите ребёнка, тогда её возраст вместе с возрастом ребёнка даст нормальную среднеарифметическую величину. Возраст женщины оценивается по тому, может ли она рожать или нет, если родит, нормальный возраст.
جنوب الرياح Гуру (2857) 1 месяц назад
Третий раз читаю подобный вопрос. Что ж Вы всё сомневаетесь и стесняетесь. Если так уверены, что больше никого не найдёте– то смиритесь и живите с этой женщиной. Считайте что это Ваш Крест.
P A Мыслитель (5417) 1 месяц назад
истинная любовь не знает возраста
Василий Смирнов Ученик (12) 1 месяц назад
Любви все возрасты покорны
Андрей Мирроныч Знаток (352) 1 месяц назад
моя любовница старше на 17 была, ничего норм, мне 29, ей 46, а то что у нее никого не было это не очень, 41-без опыта, такое себе
S.M.☼ Просветленный (24378) 1 месяц назад
Любовь то есть? Если есть, то в чем проблема? Плевать на разницу. Если нет, то по мне так лучше быть одному.
Упс Ученик (194) 1 месяц назад
Плюнь на общество, если она тебе дорога и делай как вам будет лучше
Валерий Красников Мудрец (15479) 1 месяц назад
Поменяйте местами цифры возраста обоим.
Дмитрий Александров Ученик (54) 1 месяц назад
Что за данные у тебя? Перестань смотреть порно и мастурбировать.. поднимется энергетика - уверенность )..
25, можешь спокойно найти сверстницу.
Конфетка Оракул (54053) 1 месяц назад
Нормальная у вас разница. Наслаждайся .
Anna Ch Оракул (61895) 1 месяц назад
Позвольте ей уже родить от Вас. У Вас ещё будет возможность, а у неё точно шансов больше не будет.
ООО ООО Гуру (2762) 1 месяц назад
Нет в вас любви к этой женщине. Хочет она родить, сделайте одолжение. Потом и уходите. Она сама ребенка выростит, без вас.
Анна Иванова Ученик (38) 1 месяц назад
Мне нравится мужчина на 20 лет старше, а он внимания не обращает ((
Вячеслав Яковлев Ученик (159) 1 месяц назад
Не слушай этих нытиков! не пускай ничего на самотёк, действуй! Если ты её любишь, то тогда всё окей, а если нет, то зачем себя то мучать?! одиночество это не страшно, да и ты ещё молод, НЕ ДЕЛАЙ НЕОБДУМАННЫХ РЕШЕНИЙ, ЖИЗНЬ ОДНА, ПРОЖИВИ ЕЁ С КОМФОРТОМ
Скрывшийся в Подворотне Мастер (1559) 1 месяц назад
Целка она что-ли? И кстати мужики же раньше умирают, вот и умрёте практически в один день
dcv dcv Знаток (444) 1 месяц назад
если стремно, зачем живете? Мазахизма не хватает?