Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выбрал для ПМЖ город Ростов-на-Дону. Как считаете, это правильное решение?

Dead silence Мудрец (11366), закрыт 1 месяц назад
Рассматривал именно южный город, именно город миллионик, именно рядом с морем. Выбор пал на Ростов. Как считаете, это хороший город для переезда? Расскажите.
Лучший ответ
Зірка Искусственный Интеллект (167430) 1 месяц назад
Жизнь покажет! Искренне желаю Вам счастья на новом месте!
Остальные ответы
Владислав Жук Мыслитель (6388) 1 месяц назад
Зачем тебе субъективные мнения людей, которые хотят, но не могут переехать во Флориду?
Дмитрий Пердунов Мастер (1630) 1 месяц назад
Хорошее место чтобы сдохнуть
Цитрамон Оракул (80344) 1 месяц назад
ну смотря от куда ты переехал.
Ростов это самый обычный город.
Dead silenceМудрец (11366) 1 месяц назад
Из Чебоксар. Почему это обычный город?
Цитрамон Оракул (80344) Dead silence, ну В СПБ допустим зарплаты повыше работы больше и квартиры дороже. В Норильске зарплаты огромные, цены чуть дороже чем в обычных городах. Квартиры дешёвые но город закрытый. А Ростов это самый обычный город с обычной зарплатой по стране с обычными ценами, я даже не знаю чем он отличается от Чебоксар. Но где бы не был, как говорится главное будь человеком, и жизнь будет человеческая
Шура Мурин Мудрец (13343) 1 месяц назад
Если там работа достойная есть.
Dead silenceМудрец (11366) 1 месяц назад
Ну а так город красивый?
антон антон Мыслитель (8303) 1 месяц назад
Краснодар не подходит ?
Dead silenceМудрец (11366) 1 месяц назад
Неа. Много негатива про него писали.
Илья БойкоУченик (147) 1 месяц назад
был в Ростове, живу в Краснодаре. оба города плюс минус похожи. но в Краснодаре чище, больше зелени
бабушка Фатимья Оракул (50855) 1 месяц назад
Ну до моря ещё ехать надо..., а Дон обмелел...
Dead silenceМудрец (11366) 1 месяц назад
Всего лишь 60 км.
бабушка Фатимья Оракул (50855) Dead silence, это Таганрогский залив, Азов дальше, а до Чёрного ещё дальше...
Галина Владимировна Гуру (3087) 1 месяц назад
Живу в Таганроге (1,5 часа езды от Ростова). Тут работы мало. но город хорош в экологическом плане и для "вырастить детей". Ростов большой и очень грязный город, куда съехались различные кадры с гор, решившие, то мир принадлежит им. Там бы не хотела жить.
русский парень Мудрец (10309) 1 месяц назад
главное. чтобы тебе самому этот город нравился. Однозначно ответить -хороший Ростов или плохой нельзя. Сколько людей, столько и мнений
Dead silenceМудрец (11366) 1 месяц назад
Да я уже сбился просто... Кто про Краснодар говорит плохое, типа Ростов - лучше. Сейчас вон в комментах тут по-другому пишут.
русский парень Мудрец (10309) Dead silence, решай сам. Никого не слушай.
Степан Сергеев Мудрец (11655) 1 месяц назад
раз нравится, значит все в норме.
Елена Искусственный Интеллект (167283) 1 месяц назад
так ты живешь в Чебоксарах !?,что же ты молчал! Чебоксары же столица республики, по-любому там будет лучше, чем в Ростове,
Dead silenceМудрец (11366) 1 месяц назад
В жопу эти Чебоксары вонючие
Dead silenceМудрец (11366) 1 месяц назад
Пусть все горят огнём в этих Чебоксарах
Елена Искусственный Интеллект (167283) Dead silence, ну если только так
Валерий Красников Мудрец (15478) 1 месяц назад
Да. Нет. Не имеет значения. Можно выбрать ответ.
Неон Есть Гуру (3062) 1 месяц назад
Я бы снял жилье на месяца на три, пожил, присмотрелся и потом решил.
В Ростове никогда не жил.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (111800) 1 месяц назад
ту кожей чувствуй энергетику пространства, запахи носом нюхай, ушами слушай звуки города, глазами замечай минусы и плюсы, мозгами тут не поможешь.

А чё не Астрахань?

А ваще все города россии давно опущены Органами до полного изнеможения и анти экологии.