
В какой момент вам почти все проблемы чужие и собственные из-за которых люди ноют стали казаться пустяками?

Облепиха Гуру (4406), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Palmer Гений (78288) 1 месяц назад
...я бы не смешивал...
ноют - это одно, а...
...проблемы - другое
ОблепихаГуру (4406) 1 месяц назад
Каждый ноющий уверен, что у него проблемы
Palmer Гений (78288) согласен... ...это проблема
Остальные ответы
Лана Искусственный Интеллект (127280) 1 месяц назад
Когда осознала, что это все ерунда!)
Чем больше думаем о проблемах, тем замкнутей круг!
инакопишущий Искусственный Интеллект (239998) 1 месяц назад
Как говаривал Осип Эмильевич, когда понял, что моё призвание важнее, чем я сам.
ОблепихаГуру (4406) 1 месяц назад
В чём твоё призвание?
Гречка держал свечку Просветленный (38290) 1 месяц назад
Когда узнал что ты не просто красивая, но и хорошая.
RUSS Мудрец (14580) 1 месяц назад
Когда решил что нет нерешаемых проблем
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (12155) 1 месяц назад
В 5 лет, когда увидел звёзды ночью.
Неизвестно Искусственный Интеллект (338629) 1 месяц назад
Когда перед лицом Дама с Косой и она прошла мимо, а жизнь пролетела перед глазами . Тогда понимаешь бренность мира и проблемы все мимолëтны!!))
Имё ФамилиёИскусственный Интеллект (210943) 1 месяц назад
Не пролетает она, когда надо вывернуться здесь и сейчас, мозгу некогда хрень вспоминать. Но это о водительской жизни....
Николай Петров Искусственный Интеллект (102563) 1 месяц назад
Да.
Такое было.
Я был на войне.
Лежишь ночью. Духи стреляют трассерами. Иногда ухает мина.
И... ДУМАЕШЬ...
Как хорошо... Было бы... поругаться с женой.
Или... напиться...
КометоС Мудрец (11214) 1 месяц назад
Когда отец ушел из жизни
Jerzy Просветленный (29486) 1 месяц назад
Сложно отвечать на такой вопрос, когда в ближайшие дни под скальпель ложится. На многое смотришь уже просто с усмешкой
ОблепихаГуру (4406) 1 месяц назад
Мне тоже )
Jerzy Просветленный (29486) Облепиха, ну что бы все удачно сложилось)))
Malenkaya_Kolduniya Мудрец (13473) 1 месяц назад
когда год на короне оттарабанила
Katerina Искусственный Интеллект (447620) 1 месяц назад
Когда встречаешься, видишь смерть, тогда начинаешь понимать кое-что)
Ятут СлучайныйМастер (1645) 1 месяц назад
Ты встретила ❓
Nuckу Thompson Оракул (66556) 1 месяц назад
...на войне тоже был...
...но я не помню в какой момент стал пофигистом))...
Святой Просветленный (32194) 1 месяц назад
Трудно сказать. Ценности и осознание истины у всех разные. Кто то воевал, кто то вываливался из лямок парашюта, кто то видел смерть в мирной жизни... Нет однозначного ответа... Грустно...
николай королёв Просветленный (24519) 1 месяц назад
..для меня этот момент ещё не наступил, часто даже чужую боль воспринимаю как свою...
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (210943) 1 месяц назад
Смотря что можно называть проблемой, ходил анекдот на закате соцмализма:
Сын спрашивает у отца: что такое горе, а что такое беда?
Отец: горе, если пойдет под нашим балконом М. С. Горбачев, а ему на голову упадет кирпич.
Сын: а что тогда беда?
Отец: А беда, сынок, в том, что он не пойдет под нашим балконом.
Власть меняется, форма собственнрсти, вот только этот анекдот, наверное, в любое время будет актуален.