Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать с такими симптомами?

Chewirskiy Мыслитель (8410), закрыт 2 недели назад
Доброго времени суток.
Года примерно три назад стал замечать, что после интенсивных физических нагрузок (особенно резких, когда нужно носиться с чем-нибудь тяжелым) у меня начинает болеть голова, причем боли не пронзительные и внезапные, это ощущение сильного дискомфорта (будто в голову кирпич положили) и слабости. При этом еще и болят глаза, становится сложно сосредоточиться, мозговая активность будто приходит в упадок, пропадает реакция, любое дело наподобие банального мытья посуды становится настоящим испытанием.
Дело доходит до того что появляется сильная апатия, хочется (и одновременно не хочется) валяться в кровати и ничего не делать.
Ко всему вышеперечисленному, "утомленное" состояние может иногда сопровождать и резкая нервная возбудимость: хочется постоянно что-то делать, состояние пугливое и подавленное, силы не всегда есть, никакой концентрации, с людьми общение проходит в духе "Привет, чего надо? Ну пока" . Проходит, опять превращаясь в апатию.
Хотел держать себя в тонусе, регулярно бегать и заниматься спортом, но все вышеописанное постоянно мне мешает. В итоге я набрал 10 кг веса (стало 95 при росте в 192), сон то есть то пропадает напрочь, нервы периодически мешают заниматься делами с повышенной концентрацией (я люблю ковыряться с железками или компьютерными играми, собирать и разбирать всякое барахло, там нужно внимание).
Пробовал пить успокоительные наподобие афобазола, новоседа, пил пустырник. Теперь пью новосед регулярно.
Скажите, на что посоветуете обратить внимание при данных симптомах? Может, дело в щитовидной железе, мне нужно обратиться к эндокринологу? Надеюсь на ответ эксперта, спасибо.
Лучший ответ
Asuna^^ Мастер (1839) 1 месяц назад
Сходите к доктору
ChewirskiyМыслитель (8410) 1 месяц назад
Конечно, как же я сам не догадался.
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (68392) Gamidan, как вам не стыдно скрывать самый правильный ответ. Всем известно, что любую болезнь нужно лечить у врача
Asuna^^Мастер (1839) 1 месяц назад
Тебе сейчас тут напишут, что ты умрешь через 7 дней ))
Chewirskiy Мыслитель (8410) Asuna^^, так ты сама не лучше. К доктору может я и схожу, но куда и с чем? Активно прочесываю интернет с поиском информации, пока ничего вразумительного для себя не откопал.
Asuna^^Мастер (1839) 1 месяц назад
Запись к терапевту, а он тебя отправит куда надо
Остальные ответы
Алексей Степанов Гуру (3872) 1 месяц назад
проверьте давление. Попробуйте такой комплекс упражнений на каждый день 1 раз. https://www.youtube.com/watch?v=MR4Y4SuC3qk Ну и раз резкие физ нагрузки на вас так влияют корректируйте нагрузки. Пусть они не будут резкими.
ChewirskiyМыслитель (8410) 1 месяц назад
Заметил, что если нагрузки просто тяжелые и время выполнения физ. работы не важно, то зачастую у меня просто одышка. Как в случае с паровозом, пыхтит, но едет)
Алексей Степанов Гуру (3872) Gamidan, лучше ходить... Я стал ходить километра по 3... Мало конечно, но все же. Причем быстрым шагом. и дышу ритмично.
Алексей СтепановГуру (3872) 1 месяц назад
правда я иногда подтягиваюсь маленько и отжимаюсь без экстрима )
Virtue Мыслитель (9762) 1 месяц назад
Налицо сосудистый спазм и нарушение мозгового кровообращения, возможно грыжа межпозвонкового диска, которая также возпаляясь давит на позвоночную артерию и нерв. Это компетенция невролога. МРТ позвоночника не помешает, уздг сосудов голосы и шеи, мрт сосудов головы и шеи. Подробнее какое обследование пройти и лекарства для улучшении кровообращения скажет невролог. А пока исключить тяжелые физнагрузки, зарядка и лёгкие тренажеры можно.
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (160310) 1 месяц назад
Проблемы с кровообращением, ВСД, гипотония или гипертония, мигрень, сужение сосудов в шейном отделе, множество причин может быть. Успокоительное к чему вы принимаете, вам нужно обследоваться. Обратитесь для начала к терапевту.
ChewirskiyМыслитель (8410) 1 месяц назад
Успокоительное принимаю для сна, без него сны или очень рваные, или высыпаться совсем не могу.
Егор МурочкинМастер (1133) 1 месяц назад
ВСД не существует, если слышите такой диагноз из уст доктора - бегите от него, из уст человека - он некомпетентен в медицине.
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (160310) Егор Мурочкин, не существует, вы правы. Однако всю жизнь у меня ВСД, как бы ее не называли.
Макс Претор Оракул (63948) 1 месяц назад
Если цитрамон не поможет, однозначно к врачу.
ChewirskiyМыслитель (8410) 1 месяц назад
Цитрамон определенно не может всю жизнь помогать.
xtrym51 Гений (66850) 1 месяц назад
КТ сосудов сделать мозга и шеи
и пить Окситриптофан
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (68392) 1 месяц назад
Может быть у вас остеохондроз, а вы неправильно делаете упражнения, даёте нагрузку на повреждённые диски.
Возможно вам нужно подобрать другой курс упражнений. С такими жалобами я ходила к неврологу, прописала курс таблеток, ходила на массаж. Помогает.
Татьяна Никак Ученик (6) 1 месяц назад
По-любомв к врачу на обследование
Вася Воробьёв Мудрец (16879) 1 месяц назад
А давление как?
Срочно идти к неврологу.
Пока инсульт не заработал.
ChewirskiyМыслитель (8410) 1 месяц назад
Инсульт? Вы серьезно?
Иван Иванов Мастер (1182) 1 месяц назад
Внутречерепное или глазное давление. Обязательно к врачу. Скорей всего на МРТ отправят. Но лечится надо обязательно.
ChewirskiyМыслитель (8410) 1 месяц назад
Вот вот.
Канат Темирхан Знаток (388) 1 месяц назад
Дружище у меня такое же симптомы может линивый или больной уже а?
Татьяна Просветленный (37631) 1 месяц назад
Для начала нужно проверить позвоночник. Могут быть проблемы с шейно-грудным отделом, тем более одышка присутствует. Погугли "одышка при остеохондрозе". Ищи врач-мануала, только не по объявлениям, а по отзывам людей, кому действительно помог. Хороший мануальный терапевт грамотно поставит позвонок на место и проблемы могут уйти. Если после этого что-то останется, тогда иди к узкопрофильным специалистам.
Валера Казбеков - Казахстан Просветленный (33070) 1 месяц назад
Вы есть в контакте или одноклассниках? Писать просто много и тут неудобно будет вести переписку, а там можно буде поговорить как по телефону и быстро всё обсудить.
ChewirskiyМыслитель (8410) 1 месяц назад
Вроде как тут уже все обсудили.
Валера Казбеков - Казахстан Просветленный (33070) Gamidan, блин, я всех не помню) много людей.
Aren Bea Просветленный (22064) 1 месяц назад
Нужна осознанность и концентрация сознания на выполняемом упражнении или движении конечности, попробуй Тайчи или зарядку с внимательным выполнением упражнений, то есть следить внимательно глазами и сознанием за движениями ладоней рук.
lina ... Знаток (402) 1 месяц назад
Нагрузка должна быть умеренная и по силам. Похоже Вы перенагружаетесь и у Вас поднимается давление. Не надо самостоятельно глотать таблетки. Лучше делайте пробежки-прогулки. но регулярно не менее часа. Плюс гимнастика. Все по силам. Питайтесь правильно не фастфудом. Супы, каши, салаты, фрукты. И не переживайте. Спокойствие.
Колесникова Вера Петровна Оракул (94202) 1 месяц назад
Похоже, вам стоит обратиться к невропатологу, просто -для самоуспокоения. Здоровья и будьте спок!
V H Гуру (4070) 1 месяц назад
1) исключить:
Компьютерное железо, игры, программы.
2) включить:
подвижные игры на свежем воздухе.

При отрицательной динамике - как в первом, скрытом, ответе.
ChewirskiyМыслитель (8410) 1 месяц назад
Исключить: подобные советы.
V HГуру (4070) 1 месяц назад
dum spiro spero, чувак.
ChewirskiyМыслитель (8410) 1 месяц назад
Без железяк сейчас никак. Прогулки делаю.
Яшка Артиллерист Просветленный (37030) 1 месяц назад
нужно обратиться к невропатологу и сделать мрт головного мозга желательно после нагрузки
Ирина Сергутина Знаток (395) 1 неделю назад
Ничего не поделаешь с этим. Старость не радость