Top.Mail.Ru
Ответы

Metal Gear Solid 5. Паразиты голосовых связок. Молчунья.

Наверное тупой вопрос, но всё же, хочу проверить свои предположения.
Как я поняла, Молчунью лечили паразитами, которые связаны с английский, а после отправили на базу, чтобы заразить всех, но она отказалась от задания.
Вот вопрос... Что если бы в неё ввели "вольбахии"? Она бы умерла? Или что с ней стало бы? Просто по логке, она бы погибла или тип того. Но может я ошибаюсь.
Кто может объяснить? Просто реально, я слегка недопоняла, да и не рассказалось это вроде. Я ещё не дошла, но лучше сразу спросила.
Спасибо за адекватные ответы.

Дополнен

Ну, окей, я походу поняла суть. У неё нет иммунитета и скорее вскго до конца не могла определиться, на какой стороне.
Но тогда вот в чём вопрос, я отлично знаю, что она уйдёт и когда. Я любитель спойлеров, чем больше спойлеров, тем интереснее мне, очень тупо, знаю.
Дк вот, а какого хрена она ушла? Окей, да, она начала действие паразитов, но ведь у неё ещё не началось это критическое размножение, нет? Или же да? Окей если да, но если нет, какого чёрта она ушла? Можно ведь было тогда её вылечить, не? Что за... Я запуталась, что за фигня? Вроде как нельзя спасти уже того, у кого эти симптомы прям проявили себя, но не у кого они только начали развитие, а это же не мгновенный процесс. Что за... Кто нибудь, просветите мой тормазнутый мозг. Рил, я не поняла ничего :/

По дате
По рейтингу
Просветленный