Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы вы подумали о человеке, у которого за 19 лет не было девушки? Что с ним что-то очень не так?

? Александр Прохоров Ученик (176), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062413) 1 месяц назад
Ему повезло!
Быстро начать поиск и познание САМОГО в себе и разобраться кто САМ. Вот для чего он родился.
А девушки появятся. Это не проблема. Но, будет проблемой, если посвящать свою жизнь девушкам, не только САМОМУ, но и девушкам.
Остальные ответы
Кира Мастер (2310) 1 месяц назад
Да нормально это абсолютно, не парься некоторым учеба интересна и тд
Виктор Единович Оракул (86455) 1 месяц назад
Что в таком возрасте это ещё ровным счётом ничего не значит
Гурман Искусственный Интеллект (215902) 1 месяц назад
Не повод для трагедии. Все впереди.
Денис Толстиков Мастер (1657) 1 месяц назад
Всему своё время, со временем и ты узнаешь вкус женщины. Ну так пусть это будет вкус ценящей себя девушки (благородного вина), а не вкус доступной девицы (разливной бормотухи)
Марина Хаджиогло Ученик (111) 1 месяц назад
Мне 18 лет и у меня не было ещё парня, я вообще не переживаю по этому поводу и тебе советую. Это вполне нормально.
Олег Просветленный (43518) 1 месяц назад
у, придурка такой ответ, у человека своя цель в жизни, а девушки потом
sasha ir Профи (510) 1 месяц назад
Все с ним отлично, живет свободно и не парится
Колесникова Вера Петровна Оракул (94377) 1 месяц назад
Не было... в каком качестве? Вам же не 45..Вы табличку носите: " У меня не было девушки!!"?
Весельчак У Просветленный (27015) 1 месяц назад
За 19, с какого возраста и по каким причинам? Может быть сидел, в монахи подался или со здоровьем какие то проблемы. Или вы имеете в виду 19 летнего пацана. В таком случае, это не проблема. Хотя опыт в этом вопросе лучше получить раньше, чем лет в 25
⠀ ⠀ℂветодиод⠀ ⠀ Просветленный (49964) 1 месяц назад
Подумаю, что он не настолько озабоченный, чтобы в 18 лет сломя голову бросаться на поиск девушки.
Либо подумаю, что он просто передо мной не отчитывается, что у него уже есть девушка.
Вообще, "девушка" — это не жена, а любовница, это безбожные отношения. По Библии, если неженатый имел незамужнюю, то они обязаны пожениться. А если нет — то на них смертный грех.
Скелет Номер 4 Ученик (173) 1 месяц назад
Все с ним так, потому что я был 26-и летным парнем, у которого не было девушки, когда встретил свою жену. Сейчас мы расстались, но у нас было много хорошего и осталось много хороших воспоминаний
Фредди Меркьюри Гуру (2553) 1 месяц назад
По сути есть в этом упущенные возможности (например, первый поцелуй в 14, 15 или 16 лет - огненные воспоминания), но ничего уже не сделаешь.
Говорят, что ещё будет все, но этого никто не обещает. Возможно, что как не было никого, так и не будет. Это нужно понимать
А насчёт моего мнения о человеке: уж мое отношение точно к нему не поменяется, если б я узнал об этом.
Короче, помимо прикольных воспоминаний, по сути больше не теряешь ничего. Так что не страшно
Морс с оладушком Знаток (302) 1 месяц назад
да вообще по барабану. Простой и свободный человек
Рики Нуб Мыслитель (8648) 1 месяц назад
Я бы подумал, что он дегенерат.
Podolyanka Искусственный Интеллект (140313) 1 месяц назад
Значит, не случилась важная встреча...
Повелитель Скелетов Просветленный (26672) 1 месяц назад
Судя по себе я в 19 лет вообще был пацаном неразумным, потом в армию забрали, немного прокачал социалку в армии.
в 22 года забрали, в 23-24 вернулся, в 25 написал ЕГЭ, в 26 устретил свою жену, в 31 развелся, мля...
Так что универсального рецепта жизни нет. Ты можешь начать отношения когда угодно, только делай две вещи

1) не занимайся самообманом
2) всегда старатесь с девушкой всегда говорить в лицо все что думаешь, ничего не скрывайте друг от друга, лучше поругайтесь лишний раз, чем держать кирпич за пазухой.

Ну и удачи тебе в поиске девушки! Все получится у тебя!
bro Профи (602) 1 месяц назад
Я бы подумал, что у него все впереди