Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вас успокоит на смертном одре?

Надежда Еременко Гуру (4956), закрыт 1 месяц назад
Я вот хочу славы и истории. Рисую, пробую показать себя в интернете.
Безуспешно
Что ВАС утешит, вы же смертны??
Я хочу как Пушкин, оставить после себя большое.. Память. Века на два. Чтоб люди хвалили
Но добиться не так просто, мои абстрактные картины даже нельзя продать. Как мне не устать? Не разочароваться.. И делать, делать.
Даже если подтверждения нет
Мы - пыль??
Что я делаю не так
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062735) 1 месяц назад
Не смерть пугает людей, а боль...
Остальные ответы
Anemone Оракул (52358) 1 месяц назад
Сознание, что была счастлива во всякое мгновение жизни)
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1580924) 1 месяц назад
Творите на здоровье! Желаю удачи!
LustForLife Искусственный Интеллект (121191) 1 месяц назад
Осознание того, что я не очень грешен.
☠NoxF}{☠™ Оракул (61154) 1 месяц назад
Меня проклинали, смеялись в лицо
А старухи плевали мне вслед
Друзья награждали терновым венцом
И пророчили множество бед
Но я не был никогда рабом иллюзий

Но даже в час смерти не стану другим
И никто не поставит мне крест
Я буду свободным, но трижды чужим
Для пустых и холодных небес
Я не стану никогда рабом иллюзий
★★★ Вадим ★★★ Мыслитель (6293) 1 месяц назад
Просто картины продать сложно, но можно делать анимации и зарабатывать на ютубе через манитезацию, это не так сложно.
Понимаю что это что-то другое, но если хорошо рисуешь сможешь легко переквалифицироваться
Сергей Морской Ученик (143) 1 месяц назад
Раньше мы были одноклеточными, а многоклеточными стали, чтоб победить в конкуренции. Со временем мы научимся побеждать всех паразитов, поэтому ничто не помешает нам обратно стать одноклеточными. Из-за них мы долго жить не можем, а выжили только потому, что начинаем жить с одной клетки, и таким образом от них избавляемся.
забыл... Гуру (3085) 1 месяц назад
Тебе надо какого не нибудь политика на дуель чтоб в историю попасть
вЗА'им'НА Мудрец (14410) 1 месяц назад
уже спокойна. хоть сейчас не просыпаться
вЗА'им'НАМудрец (14410) 1 месяц назад
и не чувствовать боли
Колесникова Вера Петровна Оракул (94393) 1 месяц назад
Вот в этом вы и не правы... Славы хотите? Посмотрите на Собчак и Бузову с Волочковой...
Семён Разнов Ученик (224) 1 месяц назад
Пробуй графит закрашивать в твоём городе красивыми узорами
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (107848) 1 месяц назад
У стариков мозгов остаётся только 50% от уровня 30 лет - им уже всё похер.
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (118453) 1 месяц назад
Меня успокоит, что у детей и внуков всё хорошо. Больше ничего не надо
Назар Дударев Ученик (218) 1 месяц назад
Сначала чтобы себе хорошо было, а потом уже другим
koluchka Просветленный (29143) 1 месяц назад
Осознание бесславия. Не хочу, что бы обо мне спорили, судачили. Хочу спокойно уйти от этого мира в иной.
Irex Просветленный (44855) 1 месяц назад
Соответствие одра смерти.
Нормальный Мудрец (18021) 1 месяц назад
Меня утешит осознание, что я ещё вернусь в этот мир.
Если ты так хочешь добиться известности через искусства, то на первое место ставь своих зрителей, а потом уже свои амбиции.
Марк Маркович Ученик (12) 1 месяц назад
Творите на здоровье! Желаю удачи!
Mystery Time Искусственный Интеллект (118556) 1 месяц назад
Я не пыль, про вас не знаю и думайте о себе, не задавайте дурацких вопросов.