Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смотрите 4-ый сезон "Служанки"? Изменилось ли Ваше отношение к героям сериала?

Екатерина Бочагова Высший разум (4037394), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
"Рассказ служанки". Спасибо Чужому. С за исправление
Лучший ответ
Чужой.С Мыслитель (8568) 1 месяц назад
Если вы о сериале ( Рассказ служанки) то я смотрел только 2 сезона полностью и третий не до конца. Мне например всегда было жалко хозяйку дома. Хоть она и преподносится как отрицательный персонаж
Остальные ответы
dinozaur Мастер (1579) 1 месяц назад
Насрать
Екатерина БочаговаВысший разум (4037394) 1 месяц назад
Единственное, что я не поняла из Вашего ответа, - смотрите Вы его или нет
Знаток Профин Мастер (1577) 1 месяц назад
Что за ЫЙ? Это ваш далёкий корейский дедушка? 4-й