Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой результат на 60 м 8 секунд. (имеется ввиду по бегу)

Гаджи Эфендиев Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Быстро ли это и сколько это км ч
Лучший ответ
left Мыслитель (7653) 1 месяц назад
27км ч
Гаджи ЭфендиевУченик (100) 1 месяц назад
Мне 13 лет если что
leftМыслитель (7653) 1 месяц назад
не выпендривайся, если что)))
Гаджи ЭфендиевУченик (100) 1 месяц назад
Так нормально это?
Гаджи ЭфендиевУченик (100) 1 месяц назад
Я не выпендриваюсь
leftМыслитель (7653) 1 месяц назад
ну как ты считаешь сам? на че 21 самый быстрый футболист развил скорость то ли 35 то ли 38 км ч... правда у них шиповок и беговой дорожки нет... а это мужики по 20+ лет... значит твои 27 вполне хорошо если не шикарно... загугли)
leftМыслитель (7653) 1 месяц назад
ЧЕ21 - ЕВРО2020
Гаджи ЭфендиевУченик (100) 1 месяц назад
Спасибо за ответ
leftМыслитель (7653) 1 месяц назад
не за что
Остальные ответы
Niemand Искусственный Интеллект (187856) 1 месяц назад
Чувак, ты беги с ходу, тогда и скорость узнаеш.
Николай Круглов Просветленный (41518) 1 месяц назад
60м за 8 сек это 7,5 м в сек в км час выходит нужно умножить на 3600 ( секунд в часе)
ИТОГО:
27 км/час.