
Когда уже бывшему министру иностранных дел Польши Радославу Сикорскому надоест вещать глупости?

тип вредный Просветленный (21687), закрыт 1 месяц назад
. Сенатор Алексей Пушков прокомментировал высказывание об "угрозе" со стороны России.
Ранее Сикорский заявил в интервью Der Spiegel, что "немцы просто не чувствуют угрозы со стороны России" благодаря Польше и странам Прибалтики, которые защищают "более богатые государства на Западе", не получая достаточных гарантий в ответ. По его словам, "России придется вторгнуться в Прибалтику, чтобы немцы проснулись".
Дуда доволен, что на саммите НАТО много говорили о "российской угрозе"
"Не раз встречался с Сикорским. Он слишком страстен для политика и склонен к геополитическим фантазиям", - написал Пушков в своем Twitter.
Лучший ответ
Иван Пшек Мыслитель (9721) 1 месяц назад
скоро тоже в окно с воплями выпрыгнет
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (139155) 1 месяц назад
...когда русские войска в очередной раз войдут в Варшаву
тип вредныйПросветленный (21687) 1 месяц назад
Наxpeн оно нужно
black_climber Искусственный Интеллект (139155) тип вредный, ну это примерно так: Приехал Войцех Ярузельский с частным визитом в Америку. (Официально его никто не приглашал.) Президент США тем не менее принял его. И вот во время беседы Рональд Рейган ему и говорит: — Что мы все занимаемся какими-то пустыми разговорами о сокращении вооружений, о ликвидации ракет... Вот видишь — у меня на стене три кнопки? Нажму красную кнопку — и нет Советского Союза, нажму синюю кнопку — и не станет никакого социалистического лагеря, нажму зеленую — и не будет никакой проблемы неприсоединившихся стран.
Михаил Васильевич Оракул (85620) 1 месяц назад
кагда рак на холме свистнет да да на той самой что град!!! градом на холме это сша щитаецца!!! а град на сми холмах это масква!!!
Привет, ромашки Оракул (71511) 1 месяц назад
Я немцев уважаю больше, чем поляков - они и воевали сильно и наши памятники не свергают и вообще гадости про нас не говорят.
Starcy Мыслитель (6386) 1 месяц назад
их щасте что у нас во власти сидят такие же обсосы что и у них, давно забыто понятие "ответить за базар" а это не есть хорошо, это глупо и позорно... вот если бы искомый сикорский потерял уши, то в дальнейшем качественно фильтровал бы базар... потому что без ушей ещй можно жить, а без головы - проблематично
Тимофей Ожегов Оракул (82101) 1 месяц назад
Видимо эти шавки давно 3,14здюлей не получали.
стрелец Искусственный Интеллект (371097) 1 месяц назад
Ляхи всегда были напыщенными Петухами и глупыми выпендрёжниками...
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (172525) 1 месяц назад
В Москве в 1612-м поляки что делали? Почему половина поляков воевали против армии СССР во Вторую Мировую? Они в курсе что их и тех, кто уничтожал евреев в Польше, Сталин отмазал на Нюрнбергском трибунале?
Сгущёночный маньяк. Оракул (86144) 1 месяц назад
За бред сивой кобылы, против России, пиндоры хорошо платят.