Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что общего у всеядности, распущенности и безвкусицы?

Городская ласточка Просветленный (22436), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за "лидера")
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1580919) 1 месяц назад
Какая-то вседозволенность, ничем не объяснимая, но самодопустимая.
Остальные ответы
Ирина Искусственный Интеллект (119489) 1 месяц назад
Всё это объединяет "общественное мнение", "мода"

Особь будет поглощать всё, без разбору, если сочтёт, что это "круто". И вести себя так, как от него ждут окружающие.
Insect Мыслитель (6432) 1 месяц назад
Допустимость обществом и неограниченность
Тимми Косточка Оракул (82854) 1 месяц назад
настоящесть... то ли дело как мы впоследствии работаем с этим... все те качества которые вы указали это качества ума которые человек сам себе нарисовал... и не будем об этом спорить... точно такие же качества он рисует себе в антагоническом ракурсе... избирательность.. интеллигентность... и отличный вкус
Mystery Time Искусственный Интеллект (118556) 1 месяц назад
Городская ласточкаПросветленный (22436) 1 месяц назад
По ссылкам не хожу. Внук отсоветовал.
Уж простите...)
Mystery Time Искусственный Интеллект (118556) Наташа Королёва песня "Ласточка"
Дмитрий Колесников Мыслитель (5459) 1 месяц назад
Три разных качества, не связанных между собой напрямую. Могут быть в человеке по отдельности, могут все вместе. Например, творческий человек имеет хороший вкус и может быть распущенным
ЦИАНИД Просветленный (20183) 1 месяц назад
Исходность и корни. Из тысячилетий. Блудница великая ВСЕГДА едет на антихристе-канибале-великане. Они вместе и не разлучаются.
Александр Просветленный (23091) 1 месяц назад
Суровое детство. Деревянные игрушки. Прибитые к полу.
Алек сандр Гуру (2861) 1 месяц назад
-эгоистическое понятие свободы.
Розочка М Мыслитель (5503) 1 месяц назад
У всего этого нет тормозов
⊙_⊙ Гуру (2726) 1 месяц назад
Нарушение психики, не входит в рамки.
ИРИНА Оракул (57582) 1 месяц назад
Определенный уроаень развития.