Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему такое женское качество, как скромность, сейчас стало редкостью .?

Алекc Профи (853), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Сергей Васильев Оракул (50567) 1 месяц назад
Женщины живут по правилам и стереотипам, на сегодня поведенческий стереотип женщин такой, что они должны вести себя, как королевы, а королевы редко бывают скромные...
Юлия КулешковаМастер (1516) 1 месяц назад
Мужчины тоже не айс, просят отсосать на первой встречи.
Сергей Васильев Оракул (50567) Юлия Кулешкова, ну это наглость и нахальство, наверное, хотя мужчины и должны такими быть...
Остальные ответы
Климыч Искусственный Интеллект (254480) 1 месяц назад
Не востребовано в основной массе. Скромность сейчас лишь показатель, что у человека что-то не в порядке.
vvv www Профи (873) 1 месяц назад
СМИ приучили. Хабалкой быть модно.
Владимир Тишин Искусственный Интеллект (111100) 1 месяц назад
Пролетарская революция всё испортила...
Виктория Искусственный Интеллект (268401) 1 месяц назад
оно не ресурсное для этого мира потребителей здесь -надо товар и товар натурою качество шкуры соответственно скромность сюда каким боком....
Юлия Кулешкова Мастер (1516) 1 месяц назад
А мужская скромность куда делась? Зачем просят за шоколадку хотя принять их конфетку в рот которая находится между ног.
Мария Мастер (1096) 1 месяц назад
Потому что люди испортились