Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сильная женщина. вопрос.

Виктория Искусственный Интеллект (271609), закрыт 1 месяц назад
Как вам это видео ?
оцените ?
как вам этот мужчина? не показалось ли вам что он как-то наигранно говорит? мне даже показалось в его словах есть некое оскорбление и насмешки на женщиною ,,которая сильная ,,
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (106894) 1 месяц назад
обычный подкаблук со своей мантрой .испанский стыд, лучше бы я это не видел.
Остальные ответы
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (149238) 1 месяц назад
эх, всплакнула даже, как же он старается)))
ВикторияИскусственный Интеллект (271609) 1 месяц назад
и мне так показалось.. обманщик))
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (149238) Виктория, не актер не фига))))
Редмонд Лис Просветленный (20559) 1 месяц назад
Да нет там никакого оскорбления, просто у чувака проблемы с актерским мастерством, которого нет
Анд Мудрец (19813) 1 месяц назад
Видео не смотрел, но при словах "сильная женщина" вспомнилась древняя уже песня со словами "крикну, а в ответ тишина, снова я осталась одна. Сильная женщина плачет у окна".