

85 % работ работают примерно по такой аналогий, когда человек копает яму 3 метра не понятно зачем, а потом ее закапывает
Не понятно зачем и так каждый день 5 дней в неделю эти работы ничего не воспроизводят и не нужны обществу и платят деньги за эти работы примерно по такой аналогией примером с капание ямы и закапывание ямы либо еще пример, когда у человека течет крыша в доме заместо того, что нанять ремонтеров нанимают 10 человек, которые будут стоять с ведрами и ждать пока дождь наберет воду и выливать эту воду на улицу проблема в том, что мало нужных полезных работ где можно сказать я работаю это приносят кому то пользу даже те же строители в таком количестве не нужны если бы делали норм дома и если не было куча эти 85 процентов раб то и здание на стройки к этим работ абсолютно было не нужно
Закон Парето: 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата.
От этого закона и оталкиваются при оптимизации производственных процессов. Правда далеко не всегда распределение будет 80/20, оно может меняться как в одну, так и в другую сторону.
А еще, довольно часто рядовые исполнители думают что делают бесполезную работу потому что не видят всю картину. Вы таскаете доски на стройке с одного места в другое, а через день обратно. Вроде бесполезно. А на самом деле вы эти доски принесли, такелажники из них сделали помости, затащили на место двигатели или станки, а когда закончили вы эти доски отнесли обратно.
А с ведрами люди стоят потому что перед тем как крышу отремонтировать надо её обследовать, сделать проект, закупить материалы, найти финансирование и исполнителей. Вот и приходится ставить рабочих с ведрами, что бы все не затопило, пока идет подготовка к ремонту.
Скажи мне конкретную профессию для примера, которая неэффективна.
Для полноты картины не забудь сколько белых касок над 10 работягами с вёдрами кормятся. Об убогости человечества давно пишут и говорят к примеру почитай короткий рассказ Сергея Лукьяненко "Вечерняя беседа с господином послом"
А примеры можно? Строители, эм, не согласен, но ладно, а что ещё?