Unity пишет ошибку: CS1525 Unexpected Symbol
Unity пишет ошибку: Assets/Scripts/ShootSystem.cs(1,7): error CS1525: Unexpected symbol `int', expecting `class', `delegate', `enum', `interface', `partial', or `struct'
в этом скрипте:
public int AmmoCount; // Патронов в обоймах
public int CurAmmo; // Кол-во патронов
public int Ammo; // Кол-во патронов в 1ой обойме
public AudioClip Fire; // Звук выстрела
public float ShootSpeed; // Скорострельность
public float ReloadSpeed; // Скорость перезарядки
public AudioClip Reload; // Звук перезарядки
public float ReloadTimer = 0.0f; // Стандартное время перезарядки
public float ShootTimer = 0.0f; // Стандартное время выстрела
public Transform bullet; // Наш патрон
{
if(Input.GetMouseButtonDown(0)& CurAmmo>0 &ReloadTimer<=0 &ShootTimer<=0)
{
Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("Spawn").transform.position, Quaternion.identity);
BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * 5000);
CurAmmo = CurAmmo - 1;
audio.PlayOneShot (Fire);
ShootTimer = ShootSpeed;
}
if(ShootTimer>0)
{
ShootTimer -= Time.deltaTime ;
}
{
}
if(Input.GetButtonDown("Reload"))
{
ReloadTimer = ReloadSpeed;
CurAmmo = Ammo;
audio.PlayOneShot(Reload);
{
if(ShootTimer>0)
{
ShootTimer -= Time.deltaTime;
}
}
}
}
if(ReloadTimer>0)
{
ReloadTimer -= Time.deltaTime ;
}
{
}
не знаю что делать, помогите пожалуйста
>public int AmmoCount; // Патронов в обоймах
Это у тебя файл так начинается? Прекрасно, чо... namespace, class - где вот это вот все?
>не знаю что делать, помогите пожалуйста
Учить C#, а не лезть с головой в дебри, в которых ты ничего не соображаешь.
Очевидно просто выдраны куски из кода и код не полный, надо создать через Юнити новый файл, желательно с именем ShootSystem.cs в нём будет автогенерённый код, внимательнее изучить источник откуда скопировано и вставить что-то более осмысленное.