Нестор Петрович
Профи
(564)
17 лет назад
Точка зрения клиента:
Многие люди, которые ищут товар или услугу, желают иметь ценовую информацию чтобы из множества предложений выбрать нескольких не самых дорогих поставщиков и затем с ними провести более детальные переговоры. Не давая прайс-листа, Вы просто можете не оказаться в числе организаций, к которым обратятся. Возможно имеет смысл сделать конкурентно способный прайс на какие-то стандартные услуги, на которые у всех цены близкие, и/или сообщать для примера цены последних сделок (без раскрытия заказчика) - но это более рискованный прием.
Успехов!
Candy Crystal
Мастер
(2402)
17 лет назад
Мое мнение (как потребителя услуг) такое: когда я ищу, что мне надо, то предпочитаю видеть цену сразу (хотябы ориентировочно). Предложения с неизвестной ценовой политикой сразу отметаются (я уверена, что большенство людей также не станет названивать по каждому вопросу в компанию, а уж тем более приходить для уточнения тарифов, когда можно выбрать другую компанию, с которой все ясно). Не бойтесь разместить тарифы, и сократить число клиентов уже на 1-м этапе, тем более, что отмазку "произошло повышение цен в связи с..." никто не отменял)))
Gon
Мудрец
(18071)
17 лет назад
Как человек, много лет занимающийся сервисом, могу сказать, что размещать или не размещать совершенно все равно. Человек, в Вашей сфере не соображающий, все равно не сможет просчитать стоимость работ вашей студии. Для полноты картины считаю, что нет смысла скрывать цены, от которых Вы отталкиваетесь. У меня, например, стоимость установки пломбы (стоматология) состоит из 10-16 позиций, и просчитать окончательную цену может только специалист на приеме. Как обыватель, пользовавшийся услугами дизайн-студии могу с уверенностью сказать, что в Вашем бизнесе ситуация такая же. Так что разницы в присутствии прайса или его отсутствия совершенно нет.
Заранее благодарю отозвавшихся.