
Как будет правильно:вкрутить гвоздь или забить шуруп?

Kolia Muzychuk Мастер (1229), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Интернет - магазин ПАСЯКА Профи (954) 11 лет назад
А Не столь важет процесс, сколько результат.
Остальные ответы
штурман Оракул (52538) 11 лет назад
все правильно-главное помнить что при закручивании болта молоток держать строго на 90 градусов по отношению к болту
Юра Мыслитель (9078) 11 лет назад
Забитый шуруп держит крепче, чем завёрнутый гвоздь.
Индира Салахова Мастер (2084) 11 лет назад
Правильно будет ЗАБИТЬ на всё это!
Z Искусственный Интеллект (103786) 11 лет назад
Попробуй зашурупить. Может получится?