Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Волкодава снимали на Мосфильме

Юрий Мастер (1968), закрыт 13 лет назад
Для этого построили декорации...А общая площадь 5 кв км!Ответить пока не могу,лимит)))
Лучший ответ
Lapochka Мастер (1187) 13 лет назад
Только сегодня посмотрела этот фильм.Мне очень понравился.Эффекты фэнтози приветствую:)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (187) 13 лет назад
я фильм смотреть не собираюсь, но декорации на мосфильме видела в сентябре позапрошлого года
Серёга Мастер (2181) 13 лет назад
ты чё снимали Петербурге в какой Москве