Top.Mail.Ru
Ответы

Нужно двигать Edge(край) в модели в юнити, C#, подробнее внутри...

Я больше про моделирование, по-этому как-то не срастается. Мне нужен эффект гусеницы, при этом у меня это работает так: модель гусеница состоит из нескольких квадов (*2 если полигоны), она неподвижна, эффект движения будет сделан через смену текстуры. Так вот, нужно создать эффект работы гусеницы при езде, то есть, что бы гусеница прилегала к земле, как у настоящих танков\тракторов. Будет понятнее по видео ниже. Катки сделать легко, а гусли-нет. Мой видос того КАК должна работать гуселька: https://www.youtube.com/watch?v=-YNsXuewi6M . К сожалению фрапс записал криво, но суть то понятна. Не знаю, как двигать эдж в юнити в модели, и если можно, то как закрепить бокс-коллайдер именно к определенному эджу, на видео 6 катков-6 эджей под ними=6 бокс коллайдеров (что бы бокс-коллайдер и эдж двигались вместе, а коллайдеру дать физику ригидбоди). Или как-нибудь по другому. В общем, ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: как через код двигать определенный эдж в модели в юнити. Начинающий говнокодер, к книжкам не отсылайте, имхо так на любой вопрос можно сослаться на энциклопедию... хелп плиз

Дополнен

просто ничего не нахожу, но как-то же люди научились двигать вертексы (вершины) для деформации объектов, значит и эджи можно....

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель

Вертексную анимацию юнити не поддерживает. Из скрипта, через компонент меши можно добраться до отдельных вертексов и как-то их по двигать, но так обычно не делают. Есть несколько вариантов как это можно сделать:
- разбить всю гусеницу на отдельные плейны. Каждый плейн - отдельный объект. (костыльный вариант)
- моделить всю гусеницу непосредственно из скрипта (спорно, долго, медленно)
- морф-таргеты (думаю, оптимальный выбор)
- алембик (вроде как в последних версиях поддерживается, но вроде в бете ещё. Я ещё с ним не игрался. Вариант тяжёлый и медленный. Для арчвиза сойдёт, для игры я бы не стал им пользоваться... хотя, если меш низкополигональная, может и нормально будет)

Можно попробовать не бокс-, а меш-коллайдеры, но думаю, что обновлять меш каждый кажр он не будет. Лучше брать боксы и репозиционировать в ручную.