Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ищу информацию о магазинах по торговле товарами за 1 доллар

Пользователь удален Ученик (203), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
у нас в германии много одноевровых магазинов, новые товары по одному евро, это товары которые остаются от больших партий и уже плохо разбираются их уценивают и продают по одному евро
Остальные ответы
Марина СПб Просветленный (30327) 13 лет назад
В Швейцарии такие есть, сама была, прикольно!
Кася Мастер (2079) 13 лет назад
Найдешь, скинь ссылку
ник-люберцы Гуру (4585) 13 лет назад
это что типа секен-хенда или что мне тоже интерестно