Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не заводится автомобиль, не крутит стартер. ВАЗ 21099.

Игорь Алексеев Знаток (282), закрыт 1 месяц назад
На днях заглохла автомобиль, плавно. Не завелась, пытались на буксире, ноль эффекта.
Осматривал предохранители все, и в салоне, все исправно.
АКБ в норме.
Потом проверил топливо, я не эксперт, на датчике не показывает уровень, Автомобиль припаркован под углом, бензин может есть, а может и слили. Пока ехал, уровень был примерно литров на 10 +-,может с баком что то.
Но и стартер не крутит, какое то стечение объстоятельств.
Решил его проверить на прямую, не крутит. Заменил якорь и втягивающее, щеточный узел менялся пол года назад. Ноль эффекта, только искрит, я уже не знал что и делать. Потом начал смотреть схемы, думал щеточный узел замыкает на массу, оказалось всё наоборот.
К двум минусовым щеткам идут два винтика, ну я и кинул на один из них, и о чудо, стартер крутит, но когда подаю на корпус нет, может слегка на холодную меньше пол оборота прокрутить.
Сижу думаю, как это так? И возможно понимаю, не было или не хватало массы на двигатель. До не давних пор, подтягивал. Может и зря. Или проблемы с АКБ всё таки? на него грешить не хочу, ему год всего, тем более перед проверкой стартера, он полностью был заряжен.
В чем же проблема? Помогите автоэксперты))
Лучший ответ
вячеслав калинин Гуру (3770) 2 месяца назад
возможно втягивающее не работает
Игорь АлексеевЗнаток (282) 2 месяца назад
Оно новое, стартер крутит когда подаешь массу на болт идущий к минусовой щетке
вячеслав калининГуру (3770) 2 месяца назад
тогда ищи массу
Остальные ответы
Алена Мулова Ученик (171) 2 месяца назад
У нас иномарки у всех, ты бы выкинул этот кусок ржавого корыта. Купи иномарку
Игорь АлексеевЗнаток (282) 2 месяца назад
Я очень рад за "вас всех". Но у всех разные критерии и финансы. Но и с иномаркой такое тоже может быть
НЕЗНАЙКИН Оракул (86363) 2 месяца назад
купил я как-то АКБ. на ночь залил электролит...
утром подрубаю лампочку для проверки, а она...
МОРГАЕТ!!!
отнёс сдал в магаз!

так что, начни с него..
Игорь АлексеевЗнаток (282) 2 месяца назад
Спасибо, обязательно проверю
Игорь АлексеевЗнаток (282) 2 месяца назад
Проверил, с акб всё хорошо
НЕЗНАЙКИН Оракул (86363) предохранители смари... проводку, и т. д. а лучше - вызови СПЕЦА!
abrbabr Искусственный Интеллект (112886) 2 месяца назад
начну помогать учебником Русского языка. продолжу психологией.
вот нихрена не понятно. много слов, а всё бестолку.
Игорь АлексеевЗнаток (282) 2 месяца назад
Извините, кто то требует, более развернуто.
Стартер крутит только при подачи массы на болт идущий к минусовой щетке
При подаче на корпус только искрит
abrbabr Искусственный Интеллект (112886) Игорь Алексеев, снимай стартер, неси в ремонт, или купи новый, что будет дешевле.