Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможен ли перелет Казахстанцу в Россию через Беларусь без наличия внж?

вппвп впмвп Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
Как турист
Лучший ответ
Зірка Искусственный Интеллект (195520) 2 месяца назад
Вы бы лучше у пограничников разузнали:
Лукашенко постоянно что-то выискивает...
Андрей ВасильевМастер (1049) 2 месяца назад
Чего он там выискивает? Не тупите, ему выгоден транзит... Это ваши любят пилить сук на котором сидите
Остальные ответы
Илья Высший разум (337281) 2 месяца назад
Гражданину РК - казахстанцу - можно. А вот можно ли человеу со странным именем Казахстанец - можно только если Казахстанец является гражданином РК.
Кентра Зейс Профи (946) 2 месяца назад
По визе все можно. А еще позагрант паспорту точно.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (429309) 2 месяца назад
Вы можете придумать любой путь и через любые страны.
Андрей Васильев Мастер (1049) 2 месяца назад
Можно перемещаться, если не провозишь ничего запрещённого, свободно. А вот для пребывания в стране не транзитом или более положенного срока нужно суетиться.
ёлена денго Профи (921) 2 месяца назад
Да.
Самое главное, пусть будет написано в удостоверении личности/паспорте.

Не знаю.
Человек с именем Казахстанец, но не гражданин Қазақстан.
(Вот таа задачка).