Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу сфоткаться, как киску лижу, а жена не хочет. Может с кем из вас?

Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*ЦыффИркА* Просветленный (38041) 11 лет назад
Как жена против? Здесь я! Пить надо меньше!!!! Тащи фотик, я уже ножки раздвинула и устроилась поудобнее!!!)))
Источник: Жопа ты! ! Смотри, на развод подам!!
Остальные ответы
Милана Оракул (87445) 11 лет назад
Если хорошо лижешь... то айда....
nasti sorkol Просветленный (37478) 11 лет назад
Так ты же в разводе, а щалунишка, была бы я рядом все бы свои желания воплатили бы в жихнь.
Добрая Злюка Гуру (4865) 11 лет назад
Твоё"Верный муж"смущают! А так, может кто и откликнется!
Наилюшка Профи (576) 11 лет назад
это надо с любимой делать!
Ольга Мудрец (13259) 11 лет назад
теперь мне всё ясно, откуда такой мечтатель! жена не даёт? не повезло тебе.