Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

с какой стороны лучше зайти...что бы не получить пинок поддых?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
не боись, сегодня я отрабатываю бросок через левое бедро..))))))) ) с добрым, лап)))))))
Остальные ответы
Olga Гуру (4249) 11 лет назад
лучше не заходить.
******** Мыслитель (5627) 11 лет назад
Блоки вовремя ставь и подходи с любой))))
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291833) 11 лет назад
С любой стороны. . только лучше не подойти, а подъехать. . на танке. ))))))))