Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как забыть парня? Я влюблена в своего знакомого, он воспринимает меня как друга

Кристина Майорова Ученик (12), закрыт 1 месяц назад
Меня это бесит и я на него срываюсь, он почему то не блокирует меня в сети, говорит сама заблокируй если не хочешь чтобы я писал. Но я не могу, я хочу с ним общаться, но он меня раздражает, что делать?
Лучший ответ
Wiki Sparkl Ученик (129) 1 месяц назад
Слушай, у меня была такая же ситуация, по уши была влюблена в лучшего друга, а он - ноль внимания. Тоже бесилась, срывалась на нём, мы ссорились сильно. А потом влюбилась в другого, случайно, и всё это как рукой сняло. До сих пор лучшие друзья не смотря на наличие девушки. Сейчас даже поняла, что он мне совершенно не подходил. Это надо просто перерасти.
Кристина МайороваУченик (12) 1 месяц назад
А до меня только сейчас дошло, что он приходил ко мне от скуки и звал гулять когда сам свободен... А я влюбилась и не понимала что происходит, мне хотелось физического контакта с ним, он избегал сначала, а потом как то всё получилось :D блин, смешно и грустно это вспоминать
Остальные ответы
Туркменбаши . Мыслитель (5915) 2 месяца назад
Есть заменители, менее эффектные, но помогают забыть страсть. Тоесть надо полюбить другого, где уже не будет той страсти.
Жорик Вознесенский Просветленный (41624) 2 месяца назад
Если ты в него влюблена, а не он в тебя... То ты ему не интересна, забудь) Ему это более чем очевидно, ты слишком доступна. Да еще и истеришь с блоками .
Кристина МайороваУченик (12) 2 месяца назад
Так это он доступный оказался, со мной то всё понятно. Я ему предлагала заплатить за секс, потому что мне хотелось секса именно с ним, вот он сказал что может бесплатно, но ничего не получилось.. я спросила зачем вообще ты согласился, если не можешь ничерта. Вот мне стало жалко его мучить и больше не приставала -_-
Жорик Вознесенский Просветленный (41624) Кристина Майорова, Ты хотела заплатить ему за секс?! Ты епнулась совсем? У тебя хоть немножко уважения к себе есть?! Не удивительно что он тебя не хочет и не любит и вообще держит на расстоянии.
имя фамилия Просветленный (30615) 2 месяца назад
Ты знаешь, кто в меня только не влюблён. Но я не обращаю ни на кого никакого внимания. Я знаю себе цену, и это главное. А, так, бери длинный лист и записывай мелким почерком ...места должно хватить.
Олеся Просветленный (20688) 2 месяца назад
Если действительно любишь, то единственный способ это оборвать все контакты. А если влюблена, то найдётся тот, кого полюбишь.
PRONICK Знаток (282) 2 месяца назад
Забыть не сложно - найди в нём недостатки... типа родинки которые не нравятся, манеры, курит, бабник итд... а вот вопрос хочешь ли ты этого это ВАЖНЕЙ! Если написала то скорей всего не хочешь...
Люблю тебя Ученик (178) 2 месяца назад
Скажите ему что в него вас раздражает, и он перестанет это делать скорее всего он тоже хочет общаться если общается шанс есть
Ян Лурье Искусственный Интеллект (157651) 2 месяца назад
Какая влюбленность обычное задетое самолюбие. Надо просто принять то что нет шансов не каких. И все будет нормально)
Кристина МайороваУченик (12) 2 месяца назад
Я то давно приняла, но он сам лезет со своим общением и говорит что у него например на неделе есть свободный день и мы можем встретиться, нафига мне эта встреча. Меня окружают почему то высокомерные люди, потому что так происходит и с подругой, они все держат на расстояние и выьираю
Кристина МайороваУченик (12) 2 месяца назад
И выбирают день, когда им удобно увидеться, а не мне -_- как будто одолжение делают, пипец. Может просто люди такие, может во мне что то не так, чем то отталкиваю, но нико конкретно не говорит что не так, только на собеседовании сказали что я слишком зажатая и нужно быть наглее..
Ян Лурье Искусственный Интеллект (157651) Кристина Майорова, Не накручивай себя, верь в себя это шелуха сама по себе сойдет. Жизнь слишком коротка чтобы тратить на тех кто тобою брезгует. Поверь я знаю о чем пишу! Все будет так как ты захочешь!
Александр Воронцов Ученик (121) 2 месяца назад
ну по крайней мере срываться точно не надо)
Анна Снежная Ученик (205) 2 месяца назад
Исчезни на несколько дней и посмотри на его реакцию. Если искать тебя не будет, значит ты ему безразлична и смысла нет надеяться на что -либо
Кристина МайороваУченик (12) 2 месяца назад
В смысле исчезнуть? Я не заходила на страницу несколько дней из за работы, вот он потом спросил куда пропадала, я ему не ответила, он начал присылать какие то картинки и жаловаться что устал, меня это разозлило и я начала ему всякие гадости писать, вот он что то отвечал, потом сказал что всё, устал, пойду спать -_-
Ahmed Azizov Ученик (83) 2 месяца назад
Просто временная фигня с тобой, я сам был с девушкой, которая говорила, что любит, но я как и ты абсолютно не видел в ней отдачи но в голове придумывал себе разные отмазки "она реально была занята, она реально была уставшая, не в настроении и т. д." . Я столького добился в жизни и тратился вот так, не зная себе цену. У меня есть мастер спорта по борьбе, я учусь в стоматологическом факультете в Турции, у меня много друзей и все мне рады. Но вот так тратился на какую-то чмошницу, которая хотела чтобы я бегал. А теперь мне смешно, ей мечтать такого как я . Всё что я хочу тебе сказать это чтобы ты построила себя как личность, добилась каких то глобальных успехов для себя, и тогда людей сами потянутся к тебе, не говоря уже за парней. Это самое главное, а не то что тебе в комментариях малолетки пишут
Кристина МайороваУченик (12) 1 месяц назад
Спасибо :) это нужно ещё где то взять энергию для перемен... Вы молодец. А я боюсь что то менять в своей жизни, не знаю даже с чего начать, одичала сидя дома... Ещё было слишком много эмоций из за этого парня, много плакала, теперь вообще эмоциональная тупость -_-
Cod_Rob Мыслитель (7802) 2 месяца назад
Признайся ему, так он поймёт тебя. Я серьёзно! Но есть вероятность разбитого сердечка... =,(
no neim Мудрец (10298) 2 месяца назад
не корми свои чувства. ты же сама себе мозги засираешь фантазиями да придумками.
Dxx Gffffff Ученик (103) 2 месяца назад
признайся, если нет, то нет.
тут лучше не дружить, если не сможешь погасить чувства.
kot a Мудрец (16114) 2 месяца назад
Просто найди кого-то вменяемого и тр**айся с ним уже, а не с нашим мозгом.
Veniamin Искусственный Интеллект (251207) 2 месяца назад
Кристина Майорова, вспомни русскую поговорку "Клин клином вышибают".
A.Marsello Оракул (51167) 2 месяца назад
А ты сперва поживи с ним вместе, хотя бы год, тогда и узнаете очень многое о себе...
Дед Искусственный Интеллект (170853) 2 месяца назад
Любовь это счастье, когда взаимно и несчастье когда тебя не любят. Все же влюбленность это хорошо, мир светлее кажется тогда.