Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы что думаете про уличных музыкантов? как удается музыкантам даже так нормально В ДЕНЬ зарабатывать по косарю?

арнольд кавани Ученик (26), закрыт 5 дней назад
Я подрабатываю музыкантом уже 2 года. успех имеет месту быть. когда я одевался необычно (в роли мексиканца или испанца), то рубил деньги на каждом шагу. при этом музыкального образования у меня нет. но зарабатываю 400 руб за вечер в среднем. а то и больше могу срубить. как по сути так удается музыкантам хорошо зарабатывать? почему им тогда не предоставляют возможности пойти в студию, выступить на сцене, не приглашают ни в какие организации, не смотря на то, что они хорошо играют и нормально зарабатывают музыкой. и они не попрошайки, т к надо сперва сам инструмент купить (а он дорого стоит) + учиться играть и петь, что тоже стоит недешево. + ремонт инструмента и замена порожков и струн, что недешево. и музыканты как раз таки зарабатывают своим трудом. музыкантом на самом деле трудно быть. при том стоять часами, чтоб хорошо заработать (от чего руки и ноги + голос устают), можно и голос сорвать. а это еще и лечить возможно надо, что тоже денег стоит. но как порой музыкантам удается хорошо на улице зарабатывать? почему тогда их выступать ни в какие организации, даже в кафе на корпоративы не приглашают? и почему порой не отдадут в музыкальную школу ребенка (при том для детей обучение бесплатно), а потом взрослым за большие бабки приходится все наверстывать?
Лучший ответ
Кеель Просветленный (27348) 5 дней назад
На корпоративы, думаю, зовут по объявлениям в Интернете.
Вряд ли директор или менеджер пойдёт ходить по улицам
в поисках уличных музыкантов для корпоратива :)

Попробуй походить по кафе, ресторанам и клубам (к администрации ресторана/клуба),
чтоб подрядится выступать в кафе, ресторанах и клубах.

Попробуй также записать диски (СД или ДВД) своих музыки и песен,
и, играя на улице, одновременно предлагай купить у тебя диск с твоей музыкой и/или песнями.

Кстати, такое впечатление,
что уличные и в метро музыканты
только притворяются, якобы играют на музыкальных инструментах и поют,
а вот на самом деле просто включают фонограмму.
Поэтому кидать им деньги не хочется.
Но в случае, если ты будешь продавать свои диски,
воспроизводить звукозаписи будет этично,
и тогда не нужно притворяться, якобы сам играешь-поёшь.
Запиши также голосовые объявления о продаже дисков
и воспроизводи файлы этих объявлений между песнями,
чтоб самому не говорить по многу раз эти объявления.

А так да, многие известные певцы начинали игрой в кафе и ресторанах,
там их заметил какой-нибудь продюсер
и позвал на большую эстраду.
Например знаменитый японский дуэт «Сёстры Пинац».
Замечали ли продюсеры уличных музыкантов, – таких случаев не знаю,
но возможно, тоже замечали,
но полагаю, реже, чем в кафе.
Остальные ответы
Lara Kris Мастер (2267) 5 дней назад
Радуюсь твоим успехам
Пьяный мастер Оракул (66764) 5 дней назад
Зависит от города) У нас у пивзавода на Волге как-то три девушки играли на баянах, симпатичныееее, даже я не удержался, чтобы 2 сотки им подкинуть)
арнольд каваниУченик (26) 5 дней назад
я в волгограде и в волжском зарабатываю неплохо.
Пьяный мастер Оракул (66764) арнольд кавани, Хм, т Волгоград не особо уступает Самаре.
Магнус Корд Гуру (4546) 5 дней назад
мерзкие попрошайки, слава богу в цивилизованных странах их заставляют покупать спец-лицензии снижая тем самым их число на улице.
арнольд каваниУченик (26) 5 дней назад
они не попрошайки. не задевайте. чтоб играть на инструменте и петь, этому надо учиться. а стоит это все бешеных денег. + сам инструмент купить стоит денег.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (330320) 5 дней назад
Вчера такой в тоннеле пел. С огромным трудом узнала песню Наутилуса.
occult pig Мыслитель (5267) 5 дней назад
работай, приноси пользу Родине
Тиранозавр 4 Высший разум (550035) 5 дней назад
к уличным МУЗЫКАНТАМ --уважительно Музицирующие попрошайки орущие песни Кино и Чайф и использующие т. н." аскеров" --всяких персонажей пристающих к прохожим си клянчащих деньги ("Помогите бедным музыкантам!!") вызывают раздражение Нормальному музыканту не нужен дополнительный чел объясняющий людям что перед ними музыкант А зарабатывать не всегда и не всем удаётся (проверено на личном опыте))
КеельПросветленный (27348) 5 дней назад
Ещё раздражает попрошайничество в видеах на Ютубе:
«ставьте нравки и подписывайтесь».
Кто будет делать видео на Ютуб! Никогда в своих видео не попрошайничайте так!
Артём Шакиров Ученик (190) 4 дня назад
Обычно хочется положить монету уличным музыкантам, чтобы он не сдох от голода (в том случае если он одевается как бомж и в стакане у него 5 рублей) или потому что, когда проходишь мимо он сверлит тебя либо злым либо жалобным (бывают ещё разные виды) взглядом, если ни хочешь складывать о себе впечатление бедного человека\попрошайки и просто поиграть на улице, увидеть улыбки, порадовать людей поиграть для себя и для других, то не надо ставить рядом с собой ёмкости для денег: стаканы, шляпы, открытые кейсы инструмента. Особенно я разочаровываюсь, когда смотрю на музыкантов и аниматоров пристающих к детям, чтобы сфотографироваться а те у ребёнка за спиной говорят взрослому цену такого события. Нет ничего плохого в том, чтобы посидеть на свежем воздухе и поиграть на каком-нибудь инструменте красивую мелодию или спеть песню, но только собирать не деньги, а положительные эмоции