Стриж отказывается кушать и летать, теряет вес
Не самая лучшая идея спрашивать на этой платформе, но на форуме мне не помогли...
Доброго времени суток!
Птиц держу в руках в первый раз, совсем не разбираюсь.
Пять дней назад упал скворечник, в котором были двое стрижат. Со слов соседей, домик пролежал дня три, пока нас не было. Скворечник и птичек вернули назад, но родители так и не объявились и я решила забрать пташек.
Оба упирались, есть не хотели, кормили насильно. Вроде бы всё шло хорошо, оба весили 36-38 грамм, а пару дней назад выпустила самого бойкого и надеюсь не зря, т. к. полетел низко.
А вот последний... Во-первых, ест только три раза в день (нет другой возможности), в меню кузнечики, мешанка, глюкоза и иногда мотыль с опарышем, т. к. других вариантов нет, живём в маленьком городе. Отказывается, выплёвывает, но пытаемся. Вчера взвешивала - 32 грамма. Помёт сутра - белая капсула (бывает жидковатый, наверное из-за глюкозы), а к вечеру - тёмный, без капсулы. Сам стриж не активничает, даже писка не слышно, большую часть дня спит и чистит пёрышки (также видела на нём одну "блошку"). Пыталась учить его летать, но, видимо, у него что-то с правым крылом, оно "не складывается", стриж его постоянно вытягивает и крыльями махать не пытается. Прыгал с рук едва сделав два взмаха и падал в траву.
И ещё, я не уверена, нормально это или нет, но стрижик перед сном постоянно быстро крутит головой. И если брать на руки, то он начинает дрожать.
Что посоветуете?
Поблизости нет ни зоомагазина с насекомыми, ни орнитолога, а птичка хорошая, спокойная и даже привыкла к новой обстановке. Ветеринар лишь сказал, что стриж скорее всего погибнет, мало кто смыслит в диких птицах у нас... И, быть может, он прав, ведь после таких покатушек в падающем скворечнике он мог и ЧМТ заработать.
А фото, Вашего стрижа, можно увидеть? Первый раз слышу, что бы стриж (!) селился в скворечнике...
Удачи вам, спасатель.
Муравейник раздербаньте на яйца, уж чего-чего, а их кругом полно. И как с питьём?