
Почему на моём нике постоянно краснеется баннер-удалить ответ?

StepanFilatoff Мыслитель (9167), закрыт 11 лет назад
Почему после ответа вдруг перестали прибавляться очки?
Лучший ответ
falshivomonetchik Профи (526) 11 лет назад
у меня также краснеет а о очки не прибавлаются потомучто упал кпд
Остальные ответы
Оранжевая Оракул (56221) 11 лет назад
Должны 2 очка прибавляться, раз у тебя 2 звезды! Может, так случилось, что ты ответил на вопрос, а какой-то твой ответ удалили - вот и не прибавились очки поэтому (+2 и -2), посмотри в личном кабинете в таком случае.
А удалить ответ теперь могут все. У меня тоже есть такая кнопка.